Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модели поведения потребителей
-
Курс «Модели поведения потребителей» направлен на изучение факторов, влияющих на выбор и покупательские решения потребителей. При изучении курса проводятся исследования внутренних (мотивация, восприятие, личностные характеристики) и внешних (культура, социальные группы, семейные влияния) детерминанты поведения. Особое внимание уделяется анализу процессов принятия решений, моделям поведения и их применению в разработке маркетинговых стратегий. Курс способствует развитию навыков прогнозирования потребительских предпочтений и адаптации маркетинговых решений к динамике рынка.
-
Образовательная программа 7M04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 3