Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг в системе маркетинга
-
Цель дисциплины - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области управления брендом как стратегическим маркетинговым инструментом, способствующим повышению конкурентоспособности предпринимательской деятельности и устойчивости бизнеса на рынке. Курс направлен на ознакомление с концепцией бренда и его ролью в маркетинговой стратегии компании; освоение методов создания, позиционирования и продвижения бренда; изучение этапов жизненного цикла бренда и механизмов управления его стоимостью; развитие практических навыков бренд-менеджмента в условиях предпринимательской среды.
-
Образовательная программа 6B04105 Экономика предпринимательства и бизнеса
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2