Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стандарты обслуживания в туризме
-
Целью изучения дисциплины является формирование знаний принципов и нормативов, регулирующих качество обслуживания в туризме, знакомство с основными стандартами качества в туризме, включая международные и национальные нормы. В ходе изучения дисциплины обучающийся владеет навыками применения методов и подходов для обеспечения высокого уровня сервиса в туристских компаниях, гостиницах, ресторанах.
-
Образовательная программа 6B11129 Международный туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1