6B11129 Международный туризм в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих инновационным мышлением, владеющих передовыми технологиями в современной туристской индустрии, способных интегрироваться в условия мирового туристского бизнеса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Обычаи, традиции и культура народов мира
Целью изучения дисциплины является формирование знаний у обучающихся о культуре и быте народов мира. В результате изучения дисциплины обучающийся расширяет кругозор в межкультурных отношениях, толерантного отношения к конфессиональным и культурно-этническим различиям, применяет полученные знания в процессе делового общения с иностранными туристами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)
Интегрированная дисциплина охватывает основы экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности. Изучает ключевые экономические концепции, принципы ведения бизнеса, юридические аспекты деятельности и основы антикоррупционной культуры. Рассматривает базовые принципы финансового планирования, управления личными финансами и инвестициями. Способствует развитию навыков для эффективного принятия экономических решений, правовой защиты, формирования устойчивых бизнес-компетенций и управления личными финансами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы туристско-краеведческой работы
Целью дисциплины является раскрытие особенностей организации туристско-краеведческой деятельности и основ экскурсионного дела, основных этапов исторического развития краеведческой науки в мире и на территории Казахстана, а также регионального краеведения. В результате обучающийся использует краеведческий материал в рамках научной и профессиональной деятельности, в том числе и в разработке новых туристских и экскурсионных маршрутов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технологии путешествий и приема туристов
Целью изучения дисциплины является изучение, использования технологий при создании туров, умений в области бронирования, мест пребывания, проживания, питания, развлечения, использования современных платформ информационно-виртуальных ресурсов, технологий в туризме. В результате изучения данной дисциплины, обучающиеся владеют навыками использования современных подходов, технологий формирования тура.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория гостеприимства
Целью дисциплины является изложение теоретических аспектов и прикладных проблем в сфере индустрии гостеприимства, ознакомление с открытым рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации работы по приему гостей, деятельностью гостиниц и ресторанов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся демонстрируют знания в индустрии и гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Профессиональная этика в туризме
Целью этической дисциплины является обучение профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. При изучении данных дисциплин обучающийся может анализировать коммуникативные процессы при общении с клиентами, во время проведения деловых встреч, бесед, показывать высокий уровень профессионализма и избегать факторы, затрудняющие деловое взаимодействие в процессе общения. В результате обучающийся применяет нормы этикета и тактично управляет персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Культура делового общения
Целью изучения изучения является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области деловых бесед, ведения и организации деловых встреч, манеры и этикета при ведении деловых встреч., психологических аспектов делового общения при ведении бизнеса, этических норм взаимоотношений. В результате обучения формируются навыки организации и проведения деловых встреч, вырабатывается профессиональный стиль делового общения, знание универсальных и этических правил.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Гостиничный сервис услуг
Целью изучения дисциплины является формирование умений и практических навыков оказания услуг в гостиничной индустрии, нормированию рабочего времени служащих гостиничных организаций, функциям гостиничных служб, контролю качества предоставления сервиса. В ходе изучения дисциплины, обучающиеся осваивают основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиничными службами, обладают навыками отбора и комплектования кадров для предприятий сферы гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Организация спортивного туризма
Целью изучения дисциплины является формирование практических навыков организации спортивных видов туризма. Изучение дисциплины способствует овладению навыками организации спортивных видов туризма, имеющихся в регионах Казахстана, умению ориентирования на местности при проведении спортивных видов туризма. В результате освоения дисциплины, обучающиеся приобщаются к активным видам туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Внутрифирменное планирование в туризме
Помочь студентам овладеть умениями и навыками планирования на предприятии, его спецификой и особенностями. Виды планирования. Особенности планирования на туристском предприятии. Ведение бизнеса на предприятии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музееведение
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях в области музееведения и видах, структуре, содержании научной работы в музеях, а также навыков специфики культурно-образовательной деятельности музеев. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные понятия музееведения, методы музееведения, возникновение музеев и основные социальные функции музеев в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Менеджмент туризма
Целью изучения дисциплины является формирование знаний и практических навыков, применяемых в управлении туристскими организациями, менеджмент в сфере туризма, способность планирования и организации работы по управлению туристским предприятием, подбор и реализация туров с учетом интересов потребителей туристских услуг, самостоятельность принятия управленческих решений. В результате освоения дисциплины, обучающийся применяет полученные знания, организовывать работу персонала.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в Искусственный интеллект
Дисциплина направлена на изучение основных понятий, методов и технологий, используемых в современных системах искусственного интеллекта. В рамках курса рассматриваются искусственные нейронные сети, машинное обучение, глубокое обучение, а также прикладные алгоритмы и модели, используемые в различных областях, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка, робототехника и игровое искусство. По окончании курса обучающиеся способны анализировать и решать задачи с использованием методов искусственного интеллекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инфраструктура туризма
Целью дисциплины является изучение содержания инфраструктуры туризма и методики процессов элементов инфраструктурного потенциала региона, а также навыков развития инфраструктуры туристского центра. Дисциплина предусматривает теоретическое направление туристской инфраструктуры и ее роль в удовлетворении потребностей потребителей туристских услуг и рациональную организацию обслуживания на предприятиях туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Мировая туриндустрия
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с современным развитием мировой туристской отрасли и подготовка их к профессиональной туроператорской и турагентской деятельности, управления международной туристской отраслью и организации международного туризма, особенностями развития туризма в мире, классификацией мирового туристского рынка. В результате освоения дисциплины обучающийся обладает навыками сравнения различных региональных рынков, применяет международный опыт в отечественной туриндустрии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анимационная деятельность в туризме
Цель дисциплины-изучение теоретических основ в сфере деятельности как вида досуга, обобщение роли и значимости анимации в истории становления культурно-досуговой деятельности. В данной дисциплине рассматриваются основные понятия, виды анимации, методы проведения анимационных программ, а также развитие анимационных программ в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация досуга в туризме
Целью изучения дисциплины является изучение основ планирования досуговых мероприятий, анализ потребностей туристов и разработка различных форм досуговых программ. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают методами организации мероприятий и оценивают влияние досуга на туристическую привлекательность региона.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга в туристской сфере
Целью дисциплины является изучение базовых понятий маркетинга в туризме, использование инструментов маркетинга туризма, освоение, методологии и практических приемов современного маркетинга, определение путей продвижение туристских услуг, проведение маркетинговых исследований рынка, улучшение рекламной кампании, укрепление лояльности потребителей и увеличение продаж. В результате обучения дисциплины обучающийся обладает навыками маркетинговых принципов и приемов продвижения туристского продукта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тюркология и туризм
Целью изучения является подготовка профессиональных и конкурентноспособных кадров в сфере туризма со знанием специфики положений теории современной тюркологии, особенности культурного наследия тюркских языков для межкультурного, этнического взаимодействия и коммуникации. В результате изучения дисциплины, обучающиеся имеют возможность углубить знания этнологии тюркских народов, культуры и языков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Режиссирование индивидуальных туров
Целью дисциплины является изучение формы организации и разработки индивидуальных туров, составление контрольного текста экскурсии, обучение особенностям работы профессионального гида, способного разрабатывать и лично проводить уникальные туры по запросам конкретных клиентов, В ходе изучения дисциплины обучающийся формирует туристские маршруты, использует методы рассказа и показа, пакета гида-экскурсовода, использует ИИ, при формировании туров, применяет классификации экскурсий, использует технологии разработки экскурсий.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация международной выставочной деятельности
Целью изучения дисциплины является изучение техник проведения выставок, мероприятий, видов деловых мероприятий, форм и методов проведения корпоративных мероприятий, организация выставок, расстановка экспонатов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся обладают навыками организации, планирования и проведения мероприятий, (фестивалей, выставок, форумов, инфотуров), управляют реализацией делового мероприятия на высоком уровне.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микроэкономика социальной сферы и туризма
Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно-следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме. В данной дисциплине рассматриваются теории и сущность показателей потребительского поведения, методы микроэкономического анализа и исследования социальной сферы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туроперейтинг
Целью дисциплины является изучение туроператорской деятельности в сфере туризма в РК и за рубежом, особенности и задачи туроператоров, а также приобретение обучающимися навыков проектирования туров и программного обеспечения, подготовки туроператорских программ и заключение договоров с поставщиками услуг. В результате освоения дисциплины, обучающиеся обретают навыки создания и продвижения туров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
MICE туризм
Целью изучения дисциплины являются пути решения следующих основных задач: освоение методологии организационной деятельности в туристской индустрии; развитие основных категорий и регулирование организации MICE-туризма. В результате обучения дисциплины, обучающиеся обладают навыками управления процессами разработки, выбора и реализации деловых мероприятий, осваивают методы и инструменты управления MICE-туризмом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык для международного бизнеса (базовый уровень)
Целью дисциплины является развитие коммуникативных навыков на уровне, ведения деловых встреч в международной деловой сфере туризма, умения использовать язык в первом общении с целью определения фактического выхода на иноязычную культуру и ее носителей. В результате изучения дисциплины обучающийся обладает навыками эффективного использования коммуникации, обмена информацией с партнерами, для продвижения туристских услуг на турецком языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык в деловой практике международного туризма (базовый уровень)
Целью изучения дисциплины является формирование знаний и умений использования на базовом уровне турецкого языка, дисциплина обеспечивает достижение уровня языковой компетенции, необходимой для делового и профессионального общения в туристской среде. В результате освоения дисциплины обучающийся демонстрирует коммуникации обмена информацией, взаимодействия с клиентами и партнерами, для продвижения туристских услуг на турецком языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка искусственных нейронных сетей
Дисциплина направлена на изучение методов создания и обучения нейронных сетей, которые являются математическими моделями, имитирующими работу человеческого мозга. В ходе изучения этой дисциплины обучающиеся узнают о различных типах нейронных сетей, их структурах и алгоритмах обучения. По завершении курса обучающиеся будут способны создавать, обучать и применять нейронные сети для решения различных задач в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурный туризм
Целью изучения дисциплины является всемирное наследие и культурный туризм, характеристика основных объектов культурного наследия, организация и использование соревновательных программ, изучение шоу мира в системе культурного сервиса, организация танцевальных программ в культурном туризме. В результате изучения дисциплины, обучающиеся обретают знания культурно-познавательного туризма, достояний культуры мирового уровня.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг и PR в туризме
Целью изучения дисциплины является формирование знаний и практических навыков, продвижения туристской продукции и применения мирового опыта брендинга в туристских предприятиях, использования видов и техник PR кампаний, приемов брендинга в туристском продукте. В результате изучения дисциплины, обучающиеся демонстрируют навыки продвижения туристского продукта посредством брендинга и PR кампаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Курс направлен на формирование системного понимания принципов обеспечения баланса между экономикой, социальным развитием общества, сохранением окружающей среды, защитой жизни и здоровья человека. Развивает навыки эффективного управления энергией и отходами в циркулярной экономике при разработке национальных стратегий и осуществлении бизнес-процессов; анализа, прогнозирования и минимизации техногенных, природных и социальных рисков; экоустойчивого образа жизни и ответственного отношения к собственной безопасности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация международного туризма
Целью дисциплины являются базовые знания и представления об организации международной туристской деятельности, раскрытие технологий организации туристской деятельности, ознакомление студентов с фундаментальными основами и особенностями организации туризма и туристской деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающийся применяет знания на практике, владеет профессиональной терминологией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык для международного бизнеса
Целью изучения дисциплины является дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений в речевой деятельности и умений использования турецкого языка в деловом и профессиональном общении в международном туризме при организации и проведении встреч. В результате освоения дисциплины обучающийся обладает знаниями делового турецкого языка на профессиональном уровне, умеет проводить и организовывать международные переговоры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экологический туризм
Цель курса - получение информации о природе посещаемого региона, знакомство с культурой, этнографией, археологическими и историческими местами. В Данной дисциплине изучает направление туризма, предполагающее посещение территорий, не подверженных антропогенному воздействию. Основная задача экотуризма-сохранение уникальных ландшафтов в первозданном виде и воспитание у учащихся бережного отношения к природе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Индустрия питания в туризме
Целью изучения дисциплины является приобретение знаний и практических навыков, в области индустрии питания, организации снабжения и складского хозяйства, организации производственно-технологического процесса. В ходе изучения данной дисциплины, обучающиеся овладевают знаниями классификаций предприятий общественного питания, менеджментом и маркетингом индустрии питания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культура питания в ресторанах
Цель дисциплины дать обучающимся знания о принципах организации питания и обслуживания в ресторане, научить их учитывать культурные, этические и гастрономические особенности при создании меню и организации процесса питания. Дисциплина знакомит обучающихся с основными принципами культуры питания, включая правила сервировки, выбор продуктов, стандарты обслуживания и взаимодействие с клиентами, рассматриваются различные аспекты гастрономической культуры, сочетание блюд, а также влияние культурных и социальных факторов на потребительские предпочтения в ресторане
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в управлении объектами
Дисциплина изучает основные понятия и принципы работы систем искусственного интеллекта, а также их применение в управлении объектами. Методы и технологии искусственного интеллекта для эффективного управления объектами. По окончании курса обучающиеся получают навыки и знания, необходимые для успешного управления объектами с применением современных технологий искусственного интеллекта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Event туризм
Целью изучения дисциплины является рассмотрение теорий и практики событийного туризма, рассмотрение вопросов развития практических навыков и умений в области разработки туров в рамках проведения международных или республиканских событий на территории страны. В результате обучающийся применяет знания в области планирования проведения и организации мероприятий и событий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология продаж в туристской деятельности
Цель дисциплины - формирование знаний и навыков будущих специалистов в области технологии обслуживания туристов и организации продаж туристских услуг. Курс раскрывает основные технологии и методику разработки туристского продукта, а также организует процесс выбора каналов для продажи туристских услуг и распространения туристских продуктов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в туризме
Целью дисциплины является освоение обучающимися технологических приемов к информационной деятельности, использование информационных технологий в туризме, обретение знаний использования IT-технологий, обработки больших данных, умений в области проектирования базовых и прикладных информационных технологий, разработки средств реализации информационных технологий в туризме. В результате изучения дисциплины обучающийся демонстрирует навыки использования информационных технологий в туризме.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык в деловой практике международного туризма
Целью дисциплины является обучение практическому владению турецким языком и выработка необходимых речевых навыков, обеспечение их возможности пользоваться ими в официальном общении; заложить основы для дальнейшего проявления языковых знаний и умений; прогрессивный образовательный кругозор и углубление в новую национальную культуру гостеприимства. Обучающийся обладает знаниями делового иностранного турецкого языка на профессиональном уровне, умеет проводить и организовывать международные переговоры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Визовая поддержка и страхование в туристском бизнесе
Целью изучения дисциплины является работа с административной базой и правильное ведение всей сопроводительной документации в данной области, оформление процесса создания системы визовых паспортов. Обучающиеся в ходе изучения дисциплины рассматривают базовые основы состава государственных и туристских организаций, практические навыки оформления визовой поддержки и оказания сопроводительной документации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методология индустрии туризма
Целью дисциплины является освоение студентами теоретико-методологических подходов к получению эмпирических знаний о состоянии, закономерностях формирования и развития туристской индустрии. Данный курс предполагает изучение основных теории индустрии туризма, классифицирует методы и технологии туриндустрии, позволяет критически оценивать проблемы, подходы и тенденции в индустрии туризма, проводить анализ и оценку современных проблем в индустрии туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Транспортное обеспечение в туризме
Цель изучения дисциплины - формирование знаний и практических навыков по планированию, организации и технологии перевозок пассажиров и грузов, обеспечению безопасности транспортных услуг. В результате освоения дисциплины обучающийся определяет место транспортных услуг в составе туристского продукта, определяет специфику организации и особенности обслуживания грузопассажирских перевозок различными видами транспорта, рассчитывает затраты и прогнозирует развитие транспортных услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международное регулирование туристского бизнеса
Цель изучения дисциплины - формирование знаний и специфических навыков по разработке и реализации международной политики в сфере туризма. В данной дисциплине рассматриваются основные принципы разработки и реализации международной политики и регулирования в сфере туризма, цели и задачи международного сотрудничества в области туризма, а также знания правовых основ в вопросах международного регулирования туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
Целью дисциплины является формирование знаний о методах рекламно-информационной деятельности в туризме, о формах применения и мерах воздействия рекламы на потребителей; о планировании рекламной деятельности; разработка рекламных приложений; выбор средств распространения рекламы; оценка эффективности рекламы. В ходе изучения дисциплины обучающийся обладает навыками разработки и реализации рекламно-информационных стратегий в туристском бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Курортология
Целью изучения дисциплины являются знания и навыки работы по курортному обслуживанию. В результате обучения он должен получить знания по основам организации курортного и оздоровительного туризма, области в сфере студенческого туризма, в рамках необходимого для получения специальностей, бизнеса в сфере досуга, предоставления сервисного развития обслуживания в процессе курортного (оздоровительного) туризма. В ходе изучнения дичциплины обучающийся обладает знаниями и навыками в области лечебно-оздоровительного туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стандарты обслуживания в туризме
Целью изучения дисциплины является формирование знаний принципов и нормативов, регулирующих качество обслуживания в туризме, знакомство с основными стандартами качества в туризме, включая международные и национальные нормы. В ходе изучения дисциплины обучающийся владеет навыками применения методов и подходов для обеспечения высокого уровня сервиса в туристских компаниях, гостиницах, ресторанах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международные системы бронирования в туристском бизнесе
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных международных системах бронирования, принципах их работы, а также навыков применения инновационных технологий, с помощью использования ИИ. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки работы современными системами бронирования в туристской индустрии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование
Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ ведения бизнеса, формирование знаний основных этапов разработки бизнес-плана, классификации и основных методик бизнес-планирования, маркетингового плана, организационного плана, производственного плана, финансового плана. В результате изучения дисциплины, обучающийся умеет оценивать эффективность результатов бизнес-планирования, осуществлять экспертизу бизнес-планов, презентацию результатов бизнес-планирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика в туризме
Цель изучения дисциплины - формирование знаний, профессиональных умений и навыков в области логистики для обеспечения системной взаимосвязи распределения с производством и закупками в сфере туризма. В данной дисциплине рассматриваются научные методы и подходы к созданию логистических систем и управление процессами формирования туристских продуктов, тактические и стратегические решения в реализации туристских продуктов, отвечающие требованиям потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность международного туризма
Целью изучения данной дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области безопасности туристских услуг на всех этапах путешествия, начиная от планирования и организации туров до их реализации. В ходе изучения данной дисциплины предусматривается подготовка обучающихся к выполнению эффективных мер безопасности на предприятиях сферы туризма, а также методическое сопровождение технологического процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы в сфере туризма
Целью дисциплины является формирование знаний в области законодательства в сфере туризма, правовых норм, правового регулирования туристской деятельности на национальном и международном уровнях, законодательства, регулирующего права и обязанности туристов и туристских компаний. В ходе изучения дисциплины обучающийся имеет навыки применения правовых норм для решения юридических вопросов, возникающих в процессе предоставления туристских услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухучет и налогообложение в сфере обслуживания
Целью изучения данной дисциплины являются теоретические основы и особенности руководства туристических предприятий, варианты реализации и подсчет финансовых результатов; особенности расчета налогов для туристских организаций. В результате изучения дисциплины, обучающиеся владеют основами положений, методами и приемами расчета налогов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, теоретическим и методическим аппаратом для анализа практических ситуаций и решения определенных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований в сфере услуг
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методологии научных исследований в сфере услуг, а также развитие компетенций для самостоятельной научно-исследовательской деятельности. В ходе изучения приобретают навыки анализа, систематизации и представления результатов исследований, применения теоретических знаний для решения практических задач, подготовки научных публикаций и оценки эффективности инновационных проектов в сервисной сфере.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами в туризме
Целью изучения дисциплины является формирование знаний о роли кадров в обеспечении качественного туристского сервиса, практических навыков менеджмента человеческих ресурсов в туристской сфере. В ходе изучения дисциплины обучающиеся обладают навыками применения системы менеджмента качества, адаптации и мотивации персонала, налаживания коммуникации посредством проведения тимбилдинга.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
HR-менеджмент в туризме
Целью изучения дисциплины является формирование знаний в области эффективного управления персоналом, включая привлечение, развитие, мотивацию и удержание сотрудников в туристских организациях. В результате освоения дисциплины обучающийся обладает навыками применения подходов к подбору и найму сотрудников в сферу туризма, формирования корпоративной культуры и эффективно решает конфликтные ситуации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мировое культурное наследие в сфере туристской деятельности
Целью изучения дисциплины является изучение обучающимися системного представления о мировом культурном наследии как приоритетного фактора развития современной туристской индустрии. В ходе изучения дисциплины обучающийся владеет знаниями основных туристических объектов, их роли в современной туристской деятельности и применяет на практике при создании туристских маршрутов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика в международном туризме
Целью изучения дисциплины является формирование комплекса знаний о современных методах сбора, обработки, обобщения и анализа статистической информации для изучения тенденций и закономерностей туристских явлений. В результате освоения дисциплины, обучающийся обладает навыками выявления, расчета и анализа основных показателей туристского спроса и предложения.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет методами проведения научных исследований, экономических основ, финансовой грамотности и бухгалтерского учета, технологиями принятия решений для предпринимательства, планирования гостиничного и ресторанного бизнеса, организации мероприятий.
- Использует навыки, маркетинга: продвижения туристских дестинаций, создания бренда в области туризма, а также организует работу курортного дела
- Способен понимать значение культуры и культурного наследия как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
- Определяет тенденции и перспективы отечественной, мировой туристской индустрии для организации качественного обслуживания потребителей по видам туристских услуг
- Использует знания индивидуальных / культурных различий людей, объектов, явлений, событий в профессиональной сфере
- Применяет знания в области безопасности жизнедеятельности, экологии, устойчивого развития и правового регулирования в сфере туризма.
- Владеет навыками разработки туристских маршрутов, экскурсионных туров и анимационных программ, организации досуга, оформления необходимой документации, составления калькуляции стоимости туров, организации туров по въездному и внутреннему туризму, транспортных услуг, трансфера.
- Способен применять знания работы со специальной информацией в сфере профессиональной туристской деятельности в реализации туристского продукта с использованием инструментов искусственного интеллекта.
- Применяет полученные знания и навыки в индустрии международного туризма и гостеприимства
- Использует современную технику, специальное оборудование в профессиональной деятельности, имеет навыки ведения туристского бизнеса.
- Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания