Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга в туристской сфере
-
Целью дисциплины является изучение базовых понятий маркетинга в туризме, использование инструментов маркетинга туризма, освоение, методологии и практических приемов современного маркетинга, определение путей продвижение туристских услуг, проведение маркетинговых исследований рынка, улучшение рекламной кампании, укрепление лояльности потребителей и увеличение продаж. В результате обучения дисциплины обучающийся обладает навыками маркетинговых принципов и приемов продвижения туристского продукта.
-
Образовательная программа 6B11129 Международный туризм
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 1