Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг информационно-библиотечной деятельности
-
Цель курса-формирование у студентов комплекса специальных знаний и функциональных навыков, позволяющих адаптироваться к изменяющейся социокультурной и экономической ситуации, вырабатывать и реализовывать гибкую индивидуальную маркетинговую концепцию библиотеки. Использование инструментария маркетинга в библиотечно-информационной деятельности, организация социального партнёрства. Изучение потребителей информации и их информационных потребностей. Организация системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности.
-
Образовательная программа 6B03201 Библиотечное дело
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2