Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Культурно-историйческий и деятельностный подход в психологии и образовании
-
Цель: изучение культурно-исторической теории Л.С. Выготского и его последователей в психологии образования. Содержание: Филогенетическое и онтогенетическое направления в культурно- исторической психологии. Высшие психические функции как функциональные системы. Знаково-символическая основа сознания. Механизмы интериоризации, экстериоризации и рефлексии. Периодизация психического развития. Проблемы развития в разных возрастных группах. Сензитивные периоды. Стадии развития высших психических функций. Личность в культурно-исторической теории. Компетенции: знает положения культурно-исторической теории развития Л. С. Выготского. Понимает идеи деятельностного подхода в психологии и образовании. Владеет принципами построения образовательного процесса с учётом культурно-исторического и деятельностного подходов.
-
Образовательная программа 7M01114 Психолого-педагогическое образование
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1