Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Курс рассматривает общую характеристику и классификацию, этапы комплексного маркетингового исследования. Изучает этические аспекты маркетинговых исследований. Способствует проведению поисковых, описательных и причинных исследовании с использованием маркетинговых шкал. Разрабатывает анкеты и формы регистрации результатов наблюдений. Формирует навыки использования методов построения выборки с учетом принципов организации и проведения полевых работ.
-
Образовательная программа 6B04105 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1