Методика клинического наблюдения

  • Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: область компетенции в области педагогики и дидактики; область компетенций для оценки. Будущие специалисты владеют методом клинического наблюдения, формулируют гипотезы наблюдения, ставят задачи, проводят технологии непрерывного, дискретного, выборочного и фронтального наблюдения, могут сформулировать адекватные выводы по результатам наблюдения, указать прогноз развития ребенка и цели дальнейшей работы. Целью также является формирование у специалистов теоретического понимания и практических умений в применении наблюдения как метода клинико-психологической и педагогической диагностики. Овладение методами планирования, структурирования и анализа наблюдения, развитие навыков фиксации поведенческих проявлений, эмоциональных реакций и особенностей взаимодействия ребёнка в естественной среде, а также на осознание значимости наблюдения в системе комплексной оценки и сопровождения детей с ОВЗ и рисками в развитии.
  • Образовательная программа 6B01903 Педагогика ранней поддержки (IP)
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top