Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Практика перевода маркетинговых исследований и SMM-контента
-
Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков перевода в сфере маркетинговых материалов, исследований, а также медиаконтента. В ходе курса студенты изучают роль языка в маркетинге, структуру маркетинговых материалов с учетом целевой аудитории и ценностные ориентиры, перевод терминов и биоэквивалентной лексики и материала, перевод рекламного контента на различных медиа-платформах и социальных сетях, локализацию опубликованных материалов.
-
Образовательная программа 6B02302 Переводческое дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1