Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг в культурно-досуговой работе
-
Цель: Овладение теоретическими основами формирования, управления и развития бренда. Содержание: Торговая марка и бренд. Понятия и сущность брендинга. Особенности брендинга в Казахстане. Социальный и территориальный брендинг. Макросреда и марочная стратегия фирмы. Основные проблемы и процесс формирования брендов. Методы и технологии брендинга. Формируемые навыки: умения использовать в профессиональной деятельности технологии брендинга.
-
Образовательная программа 6B11102 Культурно-досуговая работа
-
Кредитов 6
-
Год обучения 3
-
Семестр 5