Новая образовательная программа

6B11102 Культурно-досуговая работа в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • соблюдать принципы профессиональной этики, используя знания тенденций развития культурно-досуговой деятельности, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • моделировать и реализовать на практике культурно-образовательный процесс с целевой установкой на интеллектуальное воспитание, физическое и духовное развитие личности, с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
  • анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования институтов творчества, владеть комплексным инструментарием экспертно-аналитической и творческой деятельности, уметь организовать досуговые и деловые мероприятия;
  • интерпретировать тенденции развития социокультурной сферы, международной практики, влияния внутренних факторов для принятия решений в области культурно-досуговой деятельности, владеть навыками организации досуга туристов с культурно-развлекательных и спортивных мероприятий;
  • использовать теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и исторических наук при решении социальных и профессиональных задач;
  • осознать сущность и значение информации для развития современного общества, расширения художественного кругозора и формирования эстетических вкусов в воспитании художественно–развитой, самостоятельно думающей творческой личности, владеть технологией проведения культурных проектов и досуговых мероприятий;
  • владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
  • участвовать во взаимодействии с различными профессиональными структурами в решении профессиональных задач, развивая компетенции, необходимые для адаптации к меняющемуся рынку труда, проявляя мобильность и готовность к непрерывному самообразованию, понимать ключевых концепций и методов управления рисками в управлении проектами.
Top