6B11102 Культурно-досуговая работа в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра, способного осуществлять социально-культурную деятельность досуга, креативно и критически мыслить, решать нестандартно практические задачи, сохранять и развивать культурный потенциал страны, адаптиврованного к современным реалиям общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Теория и методика культурно-досуговой работы
Цель: Формирование знаний и методических умений культурно-досуговой работы. Содержание: Основы теоретико-методических и практических умений программирования, организации и проведения социально-культурных мероприятий. Изучение теоретико-методических основ культурно-досуговой работы,ее направленности, перспектив. Формирование сценарно-режиссерских основ и технологий досуговой работы. Формируемые навыки: знания и умения программировать, организовывать, проводить культурно-досуговые мероприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Режиссура театрализованных представлений
Цель: развитие умений создания режиссерского контента театрализованных представлений. Содержание: Сущность понятий «режиссура», «театрализованные представления». Режиссер и спектакль. Театрально-декорационные средства. Особенности режиссерской деятельности в создании театрализованных представлений. Административная деятельность театрально-зрелищных представлений. Технологические подходы в реализации режиссерских навыков. Формируемые навыки: умения создавать режиссерские контенты театрализованных представлений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика организации культурно-массовых мероприятий
Цель: Формирование методической подготовки к проведению культурно-массовых мероприятий. Содержание: Методика организации культурно-массовых мероприятий. Выработка стратегии профессионального определения в условиях овладения теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ. Синтез теоретического содержания с практической работой. Овладение технологией составления и проведения культурно-массовых мероприятий. Формируемые навыки: знания и умения организации культурно-массовых мероприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Режиссерские основы культурно-досуговой работы
Цель: формирование представлений об основах режиссирования в культурно-досуговой работе Содержание: Основные понятия, технологии и приоритетные направления режиссирования и особенности их реализации. Процессы художественного творчества в режиссировании. Режиссирование культурной среды, стимулирование проектно-инновационных движений в культурно-досуговой сфере. Формируемые навыки: развитие режиссерских навыков в культурно-досуговой работе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы классического танца
Цель: Овладение основными исполнительскими навыками классического танца. Содержание: Постановка корпуса. Позиции ног. Экзерсис у станка. Allegro. Экзерсис на середине зала. Позиции рук. Позы классического танца. Комбинации экзерсисов. Азбука классического танца. Формируемые навыки: знания и умения исполнять классический танец.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Эстрадный вокал
формирование комплекса профессиональных вокально-педагогических навыков, необходимых для дальнейшей музыкально-педагогической деятельности, становление профессиональной культуры эстрадного вокалиста, развитие его кругозора, подготовка к исполнительской деятельности в области современной отечественной эстрады, руководителя и преподавателя. Развитие базовых певческих навыков. Вокальная интонация. Регистры. Эстрадный микст. Певческое вибрато.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Организация арт-индустрии в культурно-досуговой работе
Цель дисциплины: Формирование знаний и умений организации арт-индустрии в культурно-досуговой работе. Содержание: Арт-индустрия. Исторические этапы. Методы организации и руководства учреждениями социальной сферы и их специфика. Функции, категории, технологии менеджмента. Особенности управления индустрией. Музыкальный шоу-бизнес. Промоушн в сфере арт-индустрии. Инновационные технологии. Формируемые навыки: знания и умения организации арт-индустрии.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование в сфере социально-культурной деятельности и досуга
Цель дисциплины: Подготовка к осуществлению бизнеспланирования в сфере социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Понятие «бизнес-планирование». Эффективные методы бизнес-планирования в профессиональной деятельности и социальной практике. Финансовоэкономического и ресурсного обеспечения. Бизнес-планирование творческого проекта. Бизнес-планирование творческого коллектива. Формируемые навыки: умения разрабатывать бизнеспланирование в сфере социально-культурной деятельности и досуга.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
История культурно-досуговой работы
Цель: Формирование знаний истории развития культурно-досуговой работы. Содержание: Современное состояние искусства и его влияние на содержание культурно-досуговой работы. Система принципов культурно-досуговой работы, функции, классификация, формы, методы. Социально-культурные программы. Анализ концепций досуговой деятельности. Формируемые навыки: знания и умения анализировать историю культурно-досуговой работы
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Технологии арт менеджмента в сфере культурного досуга
Цель: Освоение теоретических основ технологии арт менеджмента в сфере культурного досуга. Содержание: Арт-менеджер, его деятельность и профессиональные компетенции.Реклама в сфере арт-менеджмента. Технология организации шоу-программ. Кадровые ресурсы. Формируемые навыки: умения составлять концертные программы; бизнес-планирование музыкальных арт-проектов
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Постановка голоса
Цель дисциплины: Формирование певческого аппарата. Содержание: Особенности певческого аппарата. Типы вокального дыхания. Вокальные упражнения. Типы звуковедения. Академическая культура исполнения. Регистры (грудной, головной). Работа над их соединением, сглаживанием Музыкально-выразительные средства исполнения вокальных произведений. Формируемые навыки: адаптировать певческий аппарат и применять в процессе исполнения вокальных произведений
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ритмика
Цель: Знакомство с различными системами ритмики, ритмопластики, овладение методами и приемами развития общей музыкальности. Содержание: Подготовительные движения. Приемы музыкально-двигательной выразительности. Движения различного эмоционально-динаимеческого характера. Разработка методов координации. Танцевальные этюды. Ритмопластические спектакли. Формируемые навыки: умения ритмически двигаться, навыки овладения методами и приемами музыкально-ритмического движения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Риторика в культурно-досуговой работе
Цель: овладение риторикой в культурно-досуговой работе Содержание: Сущность понятия «риторика», виды и формы. Методика преподавания риторики в учреждениях и организациях соцальной сферы. Деятельность в соответствии с культурными потребностями различных групп населения. Формируемые навыки: навыки риторики в культурно-досуговой работе.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Хоровая подготовка
Цель: Совершенствовать культуру хорового исполнительства. Содержание: Понятия «хор», «хоровое пение», «хоровая подготовка». Хоровая партитура. Хоровые партии. Хоровой унисон. Ансамбль в хоре. Известные хоровые коллективы и знаменитые дирижеры-хормейстеры. Элементарные навыки хорового письма. Тактирование. Основы техники хорового дирижирования. Формируемые навыки: умения слышать хоровые партии, умения петь в хоре
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Хоровой класс
Цель: Обучение базовым знаниям и практическим навыкам хорового пения. Содержание: Начальные вокально-хоровые навыки. Певческое дыхание. Унисон. Атака звука. Дикция. Строй в хоре. Исполнительские навыки. Интонация. Ансамбль. Формируемые навыки: знания хорового письма, умения петь в хоре соблюдая чистоту интонации
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Культура речи и ораторское искусство в культурно-досуговой работе
Цель: Культура речи и ораторское искусство в социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Культура речи и ораторское искусство как компонент профессиональной подготовки бакалавра. Традиции ораторского искусства. Рефлексивный подход к конструированию культуры речи и ораторского искусства. Формируемые навыки: исследования проблемы речевой культуры и ораторского искуства в социально-культурной деятельности и досуга.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Экология и устойчивое развитие
Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Предмет «Основы финансовой грамотности» направлен на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. Курс охватывает личные и семейные бюджеты, методы их планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, а также способы их оптимизации. Цель курса — научить эффективным методам решения личных финансовых проблем.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
«Основы экономики и предпринимательства» -один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности " - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы драматургии и сценарного мастерства
Цель: развитие умений разработки сценарно-драматургических основ культурно-досуговых программ. Содержание: Понятие о сценарии и его структуре. Сюжетная разработка сценария.История сценнографического искусства. Сюжетная разработка сценариев. Создание характера,способы его раскрытия и развития. Базовые положения сценарно-драматургической работы. Формируемые навыки: умения разработки сценариев; использовать технические средства и сценического оборудования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Абайтану и Национальное воспитание
Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Мастерство актера
Цель: Развитие творческих способностей, сценического мышления и выразительных средств актера для формирования профессиональной компетентности в сценической деятельности. Содержание: Основы сценического поведения, упражнения на раскрепощение, этюды, работа с воображаемыми обстоятельствами, сценическая речь, пластика, создание актерского образа, взаимодействие в партнерстве, основы импровизации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Основы актерского искусства
Цель: Подготовка к профессиональной творческой деятельности в области актерского искусства. Содержание: История актерского искусства. Понятие «искусство актера». Специфика и классификация искусства актера. Актерские маски и амплуа. Методы постижения актерского искусства. Создание сценических образов и перевоплощение. Сценическая речь. Роль в театральном представлении. Игровое пространство. Формируемые навыки: знания, умения и навыки актерского искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Брендинг в культурно-досуговой работе
Цель: Овладение теоретическими основами формирования, управления и развития бренда. Содержание: Торговая марка и бренд. Понятия и сущность брендинга. Особенности брендинга в Казахстане. Социальный и территориальный брендинг. Макросреда и марочная стратегия фирмы. Основные проблемы и процесс формирования брендов. Методы и технологии брендинга. Формируемые навыки: умения использовать в профессиональной деятельности технологии брендинга.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Фандрайзинг и краудфандинг в сфере индустрии досуга
Понимание фандрайзинга и краудфандинга как инструментов для финансирования проектов в сфере досуга. Изучение стратегий привлечения финансирования от частных лиц, инвесторов, фондов и организаций через различные финансовые инструменты. Изучение методов формирования и продвижения краудфандинговых кампаний, анализа рынка краудфандинга и юридические аспекты сбора средств через онлайн-платформы. Создание стратегии успешных краудфандинговых кампаний, управление рисками и нормативное регулирование фандрайзинга и краудфандинга в контексте досуговой индустрии.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Основы академического письма
Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Практикум работы с литературно-драматическими произведениями
Цель: Развитие навыков редактирования текстов литературно-драматических произведений в культурно-досуговой работе Содержание: Основы редактирования текстов для методического обеспечения культурно-досуговой индустрии. Структура методических пособий и составления программ в современных учреждениях культуры. Формируемые навыки: навыки создания базы материалов в работе с текстами.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
История театра и кино
Цель: Освоение студентами основных закономерностей и форм становления и развития театрального и кино искусства. Содержание: История театра. История кино. Синтез искусств. Виды театров. Жанры кино. Этапы развития киноиндустрии. Знаменитые режисеры. Шедевры зарубедного и отечественного кино. Формируемые навыки: Формирование представления о развитии театрального и кино искусства в мировой художественной культуре.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Музыкальная грамота
Цель: Освоение теоретических основ музыкального языка, изучение основных музыковедческих понятий. Содержание: Музыкальная система. Звукоряд. Нотный стан. Слуховое восприятие мелодий, анализ нотного текста. Метр и ритм. Размеры. Лад и тональность. Интервалы. Аккорды. Формируемые навыки: умения разбираться в основах музыкального языка.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
История казахской музыки
Цель дисциплины: Развитие способности к самостоятельному освоению и анализу музыкального материала. Содержание: Развитие Древнетюркской культуры. Древнеказахский музыкальный фольклор. Музыкальные жанры. Культура кюя, жыр, жырау, жыршы. Творчество выдающихся казахстанских композиторов. Формируемые навыки: Формирование представлений о путях исторического развития музыкального искусства, его различных жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы HR в культурно-досуговой работе
Цель: Освоение ключевых компетенций HR-специалиста в подборе и обучении персонала. Содержание: Функции и задачи HR-специалиста. Чек-лист соискателя. Система адаптации и оценки сотрудников. Система проведения неформальных корпоративных мероприятий. Проективные методики оценки личности, системы курирования и адаптации персонала. Формируемые навыки: знания и умения ключевых компетенций HR-специалиста в подборе и обучении персонала.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере социально-культурной деятельности и досуга
Цель: Формирование профессиональных знаний по защите интеллектуальной собственности и авторских прав. Содержание: Понятия «интеллектуальная собственость», «авторское право», «авторское свидетельство». Охрана интеллектуальной собственности как важнейшее направление в сфере социально-культурной деятельности. Защита авторских прав. Гражданско-правовые и иные меры защиты авторских прав. Формируемые навыки: знания и умения составлять нормативно-правовые документы; перспективы развития бизнес-плана.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Продюсирование и PR в сфере культуры и искусства
Цель: Подготовка к осуществлению технологии продюсирования в сфере культуры и искусства. Содержание: Понятия и сущность «продюсирование». Компоненты продюссерской деятельности. Цели, задачи и функции продюсерской деятельности. Технологии продюсирования. Продюсерские центры. План и организация продюсирования. Практика технологии продюсирования. Формируемые навыки: знания и умения продюсирования культурно-досуговых программ в сфере культуры и искусства.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Основы народной хореографии
Цель: Знакомство с теоретическими знаниями и практическими навыками в области народной хореографии. Содержание: Проблемы изучения народной хореографии: источники, методы. Место и значение хореографических жанров фольклора в традиционной культуре. Архаические формы народной хореографии. Основные виды народной хореографии. Формируемые навыки: знания, навыки в области народной хореографии.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Технологии выставочной деятельности и экскурсоведения
Цель: развитие умений организации и проведения выставочной деятельности и экскурсоведения. Содержание: Теория и технология выставочной деятельности и экскурсоведения.Нормативно-правовые документации, регламентирующие выставочную деятельность и экскурсоведение. Особенности планирования, учет, отчетность. Основы работы с персоналом и населением. Формируемые навыки: знания и умения организации и проведения выставовок и экскурсий.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Теория и практика музыкального исполнительства (на англ.языке)
Цель: Формирование знаний об исполнительстве как форме музыкальной деятельности. Содержание: Исполнительский характер музыкального искусства. Место исполнительства в системе музыкальной коммуникации. Художественная интерпретация музыкального произведения. Исполнительский стиль. Музыкальные исполнительские средства. Формируемые навыки: знания и навыки в области теории и практики музыкального исполнительства.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Вокальный ансамбль
Цель: Освоение теоретических и практических основ вокального ансамбля. Содержание: Навыки пения в унисон. Канон. Двухголосие. Вокальные навыки при пении в ансамбле. Выразительность исполнения. Атикуляция и дикция в ансамбле. Чистота интонации. Формируемые навыки: развитие навыков слухового контроля, понимание стиля, форм и содержания исполняемых произведений.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Ансамблевое исполнительство
Цель: Формирование навыков ансамблевого исполнительства Содержание: Ансамблевая интонация. Чувство ритма в ансамбле. Ансамблевый строй. Основные средства исполнительской выразительности в ансамблевом пении.Тембральная имитация. Работа над ансамблевым «саундом». Исполнение джаза. Концертный репертуар. Репетиционная работа. . Формируемые навыки: навыки исполнительской деятельности в ансамбле.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Основы музейного менеджмента
Цель: Формирование представлений об основах музейного менеджмента. Содержание: Роль музеев в культурно-досуговой работе. История развития музейного менеджмента. Коммерческая деятельность музеев. Организация деятельности современного музея. Направления развития музейного менеджмента. Особенности отечественного музейного менеджмента. Формируемые навыки: знания и умения организации музейного менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Сценическое движение
Цель: Формирование специальных двигательных навыков и пластических движений. Содержание: Движение как основа жизнедеятельности человека. Комплекс общеразвивающих и корректирующих упражнений. Основы ритмики. Акробатика. Основы пантомимы. Элементы пластического рисунка с саблей. Этюды. Миниатюры. Композиции. Формируемые навыки: умения пластично двигаться; выполнять акробатические движения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Основы библиотечно-информационной работы в социально-культурной деятельности и досуга
Цель дисциплины: Подготовка к библиотечно-информационной деятельности, реализующей социально-культурные функции Содержание: Основные виды библиотечно-информационной работы, ее сущность, типология, цели и приоритеты. Исследование и анализ технологии библиотечно-информационной работы. Методические разработки плана библиотечно-информационной работы в социально-культурной деятельности и досуга. Формируемые навыки: знания и умения методической разработки библиотечно-информационной работы.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 7
-
Основы промутерской деятельности в социально-культурной сфере
Цель: Формирование профессиональных компетенций в промоутерской деятельности в социально-культурной сфере и досуга. Содержание: Личностные качества промоутера. Виды деятельности промоутера. Профессиональные функции промоутера в социально-культурной сфере. Экономические и социальные условия промоутрской деятельности. Промоутерская реклама. Клубный промоутер. Спортивные промоутер. Формируемые навыки: компетенции продвигать, содействовать, активизироватьпромоутерскую деятельность в социально- культурной сфере и досуга.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 7
-
Основы журналистики в сфере социально-культурной деятельности и досуга
Цель: Освоение особенностей журналистики в сфере социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Функциональные особенности социально-культурной деятельности в СМИ. Творческая деятельность журналиста и методы работы. Публикации в культурно-просветительских СМИ. Методы работы диджеев. Роль СМИ в решении социально-культурных проблем. Формируемые навыки: навыки организации досуга и самообразования в сфере журналистики.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- соблюдать принципы профессиональной этики, используя знания тенденций развития культурно-досуговой деятельности, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- моделировать и реализовать на практике культурно-образовательный процесс с целевой установкой на интеллектуальное воспитание, физическое и духовное развитие личности, с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования институтов творчества, владеть комплексным инструментарием экспертно-аналитической и творческой деятельности, уметь организовать досуговые и деловые мероприятия;
- интерпретировать тенденции развития социокультурной сферы, международной практики, влияния внутренних факторов для принятия решений в области культурно-досуговой деятельности, владеть навыками организации досуга туристов с культурно-развлекательных и спортивных мероприятий;
- использовать теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и исторических наук при решении социальных и профессиональных задач;
- осознать сущность и значение информации для развития современного общества, расширения художественного кругозора и формирования эстетических вкусов в воспитании художественно–развитой, самостоятельно думающей творческой личности, владеть технологией проведения культурных проектов и досуговых мероприятий;
- владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
- участвовать во взаимодействии с различными профессиональными структурами в решении профессиональных задач, развивая компетенции, необходимые для адаптации к меняющемуся рынку труда, проявляя мобильность и готовность к непрерывному самообразованию, понимать ключевых концепций и методов управления рисками в управлении проектами.
Похожие ОП
6B11102 Культурно - досуговая работа
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)