Управление качеством обслуживания в туризме

  • Изучаемые вопросы: теоретические основы и практические рекомендации по организации управления качеством услуг организаций туризма путем создания системы менеджмента качества, обеспечивающей повышение конкурентоспособности организации на потребительском рынке услуг. Параметры, определяющие потребительские свойства турпродукта и социально–экономические и организационно–технические характеристики процессов его создания и потребления. Формируемые компетенции: способность разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию; готовность применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии; способность к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии; умением организовать процесс обслуживания потребителя.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top