Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
-
Изучаемые вопросы: Роль рекламы в туризме и индустрии гостеприимства; эволюция и основные виды рекламы ; субъекты рекламной деятельности; социально-психологические основы рекламы; средства распространения рекламной информации; планирование и стратегия рекламы в туризме и индустрии гостеприимства. Формируемые компетенции: знание и понимание роли и содержания рекламы в туризме; умение применять основные понятия, принципы рекламно-информационной деятельности в сфере туризма при анализе и решении конкретных экономических ситуаций и разрабатывать эффективные формы организации рекламной деятельности; строить аргументацию на основе систематизированного анализа рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме определяющих эффективность рекламы; представлять информацию в области рекламно-информационной деятельности в сфере туризма в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории.
-
Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6