Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе

  • Изучаемые вопросы: Роль рекламы в туризме и индустрии гостеприимства; эволюция и основные виды рекламы ; субъекты рекламной деятельности; социально-психологические основы рекламы; средства распространения рекламной информации; планирование и стратегия рекламы в туризме и индустрии гостеприимства. Формируемые компетенции: знание и понимание роли и содержания рекламы в туризме; умение применять основные понятия, принципы рекламно-информационной деятельности в сфере туризма при анализе и решении конкретных экономических ситуаций и разрабатывать эффективные формы организации рекламной деятельности; строить аргументацию на основе систематизированного анализа рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме определяющих эффективность рекламы; представлять информацию в области рекламно-информационной деятельности в сфере туризма в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top