Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Целью изучения дисциплины является: уяснить виды маркетинговых исследований, их преимущества и недостатки, условия применения. Дисциплина изучается с целью развития навыков сбора, обработки и анализа информации, необходимой для маркетинга компании. В зависимости от того, что компания желает узнать: цены, клиентов, конкурентов, рынок, желания и предпочтения потребителей.
-
Образовательная программа 6B04102 Менеджмент
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1