Дизайн корпоративной продукции

  • Цель курса - освоение принципов разработки актуального дизайна корпоративной продукции на основе креативых трендов и технологий. Курс дисциплины изучает: изучение ассортимента современной корпоративной продукции, особенностей корпоративной продукции различного назначения, освоение принципов разработки актуального дизайна корпоративной продукции на основе грамотного использования законов композиций, креативых трендов и технологий, предпочтений потребителей. В результате освоения курса студенты получат профессиональные навыки создания дизайна корпоративной продукции с учетом правил художественно-визуальной эстетики и требований современного рынка.
  • Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top