Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Дизайн корпоративной продукции
-
Цель курса - освоение принципов разработки актуального дизайна корпоративной продукции на основе креативых трендов и технологий. Курс дисциплины изучает: изучение ассортимента современной корпоративной продукции, особенностей корпоративной продукции различного назначения, освоение принципов разработки актуального дизайна корпоративной продукции на основе грамотного использования законов композиций, креативых трендов и технологий, предпочтений потребителей. В результате освоения курса студенты получат профессиональные навыки создания дизайна корпоративной продукции с учетом правил художественно-визуальной эстетики и требований современного рынка.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1