Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02112 Дизайн рекламы в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-бакалавров искусства, обладающих набором профессиональных компетенций в области дизайна по художественному проектированию объектов рекламы и визуально-коммуникационной среды в соответствии современными тенденциями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Рисунок 1
Теория коммуникации и реклама
Основы дизайна
История искусств
Цветоведение
Живопись
-
2 Год обучения
Фотографика
Декоративная живопись
Основы графики
Рисунок 2
Искусственный интеллект: принципы и применение
История рекламы
Теоретические аспекты рекламной графики
Компьютерная графика
Композиция
Теория рекламной графики
Ретроспектива рекламы
Профессионально-прикладные программы специальности
-
3 Год обучения
Дизайн сувенирной продукции
Специальные виды рекламы
Организация рекламной деятельности
Колористика в рекламе
Охрана труда
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Шрифт
Дизайн корпоративной продукции
История материальной культуры и дизайна
Иллюстрации рекламной и печатной графики
Компьютерная верстка
Этапы проектирования наружной рекламы
Этапы разработки элементов и стадий проектирования плаката
Типографика
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
-
4 Год обучения
Плакатный рисунок
Специальный рисунок
Технологии оформления витрин
Этапы разработки элементов и стадий проектирования книжной продукции
Основы мобилографии
Этапы проектирования издательской продукции
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Национальные элементы в графическом дизайне
Этапы разработки элементов и стадий проектирования газетно-журнальной продукции
Проектирование дизайна газетно-журнальной продукции
Музейное искусство
Инклюзия в современном дизайне
Стилевая подача графики
Технология производства рекламы
Современные технологии рекламы
-
5 Год обучения
Проектирование дизайна упаковки
Производство мультимедийных продуктов
Профессиональные коммуникации в дизайн-деятельности
Этапы разработки элементов и стадий проектирования упаковки
Рекламная и печатная графика
Основы Web-дизайна
Стилизация графических форм
Стилизация элементов рекламы
Материалы и носители визуальной информации
Этапы разработки элементов и стадий проектирования фирменного стиля и торгового знака
Управление в рекламной деятельности
Реклама и маркетинг
Этапы разработки корпоративного бренда
Презентация дизайн-проектов
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, с целью формирования экономики, составлять информацию для работников о безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и предоставляемых им гарантиях.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя инструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности.
- Cоздает и обрабатывает графические материалы, применяя прикладные, цифровые технологии для визуализации, проектирования и решения профессиональных задач, а также для интеграции результатов в практическую деятельность.
- Знать специфику проекционного черчения в дизайне; графических решении и композицию; основы стилевой подачи шрифтов, стиля и цвета в графике; уметь выполнять практическое построение графических изображений, шрифтов с учетом требований стандартов ЕСКД, графических эскизов в рекламных объектах.
- Знать теоретические аспекты дизайна, коммуникаций и видов рекламы, являющихся фундаментом для профессиональных знаний в дизайнерской деятельности, терминологию композиции; уметь использовать методы анализа и синтеза изображаемого объекта с целью решения поставленной композиционной задачи; владеть основными приемами стилизации форм.
- Знать законы перспектив, художественные средства, закономерности построения композиции; владеть навыками работы с графическими материалами в различных техниках рисования; составлять гармонические цветовые, линейно-конструктивные и пространственные композиции с позиций специального, плакатного рисунка и живописи.
- Знать основые концепции рекламного маркетинга; решать проектно-художественные задачи с учетом стилистических и идеологических особенностей дизайна в рекламе; демонстрировать способности эффективных коммуникаций и личностного общения в сфере дизайнерской деятельности.
- Знать исторические аспекты развития материальной культуры, искусства и дизайна, предпосылки зарождения дизайна и мирового музейного искусства; уметь анализировать стилевые особенности разнообразных объектов дизайна, предметов искусства и продуктов рекламы в различных исторических периодах для творческого синтеза их при разработке авторских концепции.
- Знать основные этапы рекламных технологий с учетом специфики и классификации материалов; уметь креативно представлять объекты в виде визуальной информации на основе использования современных технологий, конструкций и новых отделочных материалов в дизайне рекламы.
- Знать концепцию инклюзивного и универсального дизайна, демонстрировать практические навыки художественно-графической и компьютерной обработки рекламной продукции; профессиональные способности оформления иллюстраций в рекламно-печатной графике.
- Разрабатывать виды рекламной и печатной графики; использовать графические средства и приемы композиции для создания мультимедийной рекламы; разрабатывать креативные решения корпоративной и сувенирной продукции; выполнять проектные работы с использованием компьютерного моделирования и web-дизайна в графическом редакторе.
- Знать основные характеристики объектов наружной, внутренней, полиграфической и плакатной рекламы; демонстрировать способности генерации новых проектных идей и навыки реализации их в разработке плакатов, книжной, газетно-журнальной продукции, упаковки, фирменных стилей и товарных знаков; уметь презентовать авторские дизайн проекты.