Новая образовательная программа

6B02112 Дизайн рекламы в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
  • Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, с целью формирования экономики, составлять информацию для работников о безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и предоставляемых им гарантиях.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя инструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности.
  • Cоздает и обрабатывает графические материалы, применяя прикладные, цифровые технологии для визуализации, проектирования и решения профессиональных задач, а также для интеграции результатов в практическую деятельность.
  • Знать специфику проекционного черчения в дизайне; графических решении и композицию; основы стилевой подачи шрифтов, стиля и цвета в графике; уметь выполнять практическое построение графических изображений, шрифтов с учетом требований стандартов ЕСКД, графических эскизов в рекламных объектах.
  • Знать теоретические аспекты дизайна, коммуникаций и видов рекламы, являющихся фундаментом для профессиональных знаний в дизайнерской деятельности, терминологию композиции; уметь использовать методы анализа и синтеза изображаемого объекта с целью решения поставленной композиционной задачи; владеть основными приемами стилизации форм.
  • Знать законы перспектив, художественные средства, закономерности построения композиции; владеть навыками работы с графическими материалами в различных техниках рисования; составлять гармонические цветовые, линейно-конструктивные и пространственные композиции с позиций специального, плакатного рисунка и живописи.
  • Знать основые концепции рекламного маркетинга; решать проектно-художественные задачи с учетом стилистических и идеологических особенностей дизайна в рекламе; демонстрировать способности эффективных коммуникаций и личностного общения в сфере дизайнерской деятельности.
  • Знать исторические аспекты развития материальной культуры, искусства и дизайна, предпосылки зарождения дизайна и мирового музейного искусства; уметь анализировать стилевые особенности разнообразных объектов дизайна, предметов искусства и продуктов рекламы в различных исторических периодах для творческого синтеза их при разработке авторских концепции.
  • Знать основные этапы рекламных технологий с учетом специфики и классификации материалов; уметь креативно представлять объекты в виде визуальной информации на основе использования современных технологий, конструкций и новых отделочных материалов в дизайне рекламы.
  • Знать концепцию инклюзивного и универсального дизайна, демонстрировать практические навыки художественно-графической и компьютерной обработки рекламной продукции; профессиональные способности оформления иллюстраций в рекламно-печатной графике.
  • Разрабатывать виды рекламной и печатной графики; использовать графические средства и приемы композиции для создания мультимедийной рекламы; разрабатывать креативные решения корпоративной и сувенирной продукции; выполнять проектные работы с использованием компьютерного моделирования и web-дизайна в графическом редакторе.
  • Знать основные характеристики объектов наружной, внутренней, полиграфической и плакатной рекламы; демонстрировать способности генерации новых проектных идей и навыки реализации их в разработке плакатов, книжной, газетно-журнальной продукции, упаковки, фирменных стилей и товарных знаков; уметь презентовать авторские дизайн проекты.
Top