Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этапы разработки корпоративного бренда
-
Цель курса - освоение этапов разработки корпоративного бренда от творческой идеи до готового решения продукта. Курс дисциплины изучает: этапы разработки корпоративного бренда от творческой идеи до готового решения продукта, реализация проектных задач в процессе создания корпоративного стиля; применение профессиональных графических программ по визуализации продуктов корпоративной иденцификации; структура и содержание брендбука, принципы выполнения брендбука.. В результате освоения курса студенты получат навыки разработки корпоративного бренда от творческой идеи до готового решения продукта.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 5
-
Семестр 2