Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этапы проектирования издательской продукции
-
Цель курса - освоение и выполнение этапов проектирования издательской продукции. Курс дисциплины изучает: классификацию и характеристику издательской продукции, разработку дизайна издательской продукции в зависимости от их специального назначения, их визуализацию с применением профессиональных программ, технологию изготовления в макете; этапы проектирования от идейного замысла до готового продукта. В результате освоения курса студенты получат навыки реализации этапов проектирования издательской продукции различного вида на примере конкретной тематики.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1