Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Колористика в рекламе
-
Цель курса - освоение навыков разработки объектов рекламы в соответствии с правилами использования гармонического сочетания цветов. Курс дисциплины изучает: свойства и значения цвета в композиции рекламы; закономерности гармоничных цветовых сочетаний в рекламе при создании современных дизайн-концепций. В результате освоения курса студенты получат практические навыки разработки объектов рекламы в соответствии с правилами использования гармонического сочетания цветов как фактора формирования имиджа рекламодателя.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 1