Производство мультимедийных продуктов

  • Цель курса - освоение принципов мультимедийных технологий с учетом правил художественно-визуальной эстетики и требований современного рынка. Курс дисциплины изучает: теоретические и практические основы мультимедийных технологий; характеристики мультимедийной продукции, принципы и методы производства мультимедийных продуктов; применение закономерностей оформления объектов рекламы в компьютерной графике; разработка мультимедийных продуктов с учетом правил художественно-визуальной эстетики и требований современного рынка. В результате освоения курса студенты получат профессиональные навыки создания мультимедийных продуктов с учетом правил художественно-визуальной эстетики и требований современного рынка.
  • Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
  • Кредитов 5
  • Год обучения 5
  • Семестр 1
Top