Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этапы разработки элементов и стадий проектирования фирменного стиля и торгового знака
-
Цель курса - освоение содержания этапов разработки элементов и стадий проектирования фирменного стиля и торгогого знака. Курс дисциплины изучает: этапы разработки фирменного стиля и товарного знака; решение основных типов проектных задач в процессе проектирования; применения приемов объемного и графического моделирования; внешние формы фирменного стиля и товарного знака. В результате освоения курса студенты получат навыки реализации этапов разработки элементов и стадий проектирования фирменного стиля и торгогого знака на примере конкретной тематики.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 5
-
Семестр 2