Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Ретроспектива рекламы
-
Цель курса: изучение эволюции развития рекламы от зарождения изобразительной графики до современности, освоение этапов развития рекламной деятельности и ретроспективный анализ продуктов рекламы выдающихся деятелей дизайна. Курс дисциплины изучает: эволюцию рекламы в контексте развития дизайна; аспекты становления рекламной деятельности в современном обществе; теорию и практику в мировой рекламе; выдающиеся достижения в рекламе. В результате освоения курса студенты получат навыки критического анализа ретроспективы рекламы.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2