Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теоретические аспекты рекламной графики
-
Цель курса - освоение форм и методов рекламной графики, специфики рекламных обращений в коммуникативно-общественной среде. Курс дисциплины изучает: выбора формы и методов рекламы, связей с общественностью в СМИ; конкретные носители рекламы и их оптимальные сочетания; разработка рекламных обращений и проектные решения в области профессиональной деятельности; содержание и разработка рекламных продуктов. В результате освоения курса студенты получат базовые навыки разработки рекламных обращений в коммуникативно-общественной среде.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2