Управление в рекламной деятельности

  • Цель курса - решение практических проблем планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Курс дисциплины изучает: изучение рекламы как значимой части маркетинговых коммуникаций и инструмента создания внешнего конкурентного преимущества компании, задачи маркетинга в контексте рекламной деятельности - выход на рынок, информация о товаре, привлечение потенциального потребителя и создание образа надежного партнера. В результате освоения курса студенты получат навыки решения практических проблем планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
  • Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 5
  • Семестр 2
Top