Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление в рекламной деятельности
-
Цель курса - решение практических проблем планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Курс дисциплины изучает: изучение рекламы как значимой части маркетинговых коммуникаций и инструмента создания внешнего конкурентного преимущества компании, задачи маркетинга в контексте рекламной деятельности - выход на рынок, информация о товаре, привлечение потенциального потребителя и создание образа надежного партнера. В результате освоения курса студенты получат навыки решения практических проблем планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 5
-
Семестр 2