Реклама и маркетинг

  • Курсты меңгеру нәтижесінде студенттер маркетингтік көзқарас бойынша креативті жарнамалық өнімді құру мақсатында жарнамалық іс-шаралардың тиімділігін анықтауда практикалық құзыреттіліктерін, тұтынушылар нарығын зерттеу дағдыларын меңгереді.Цель курса - изучение роли и функциональных особенностей рекламы, освоение принципов создания рекламного продукта с позиций маркетинга. Курс дисциплины изучает: виды и функциональные особенности рекламы; взаимосвязь рекламной и маркетинговой деятельности в мировой практике; виды, правила и формы рекламных обращении; терминологию маркетинговых и рекламных действий на рынке потребителя; эффективность рекламных мероприятии для имиджа компании. В результате освоения курса студенты получат навыки исследования потребителского рынка, практические компетенции по выявлению эффективности рекламных мероприятии с целью создания креативного рекламного продукта с позиций маркетинга.
  • Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 5
  • Семестр 2
Top