Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория коммуникации и реклама
-
Цель курса - изучение рекламы как основного элемента социально-массовой коммуникации, базовых составляющих и видов коммуникации. Курс дисциплины изучает: базовые понятия современных коммуникации, составляющие и виды коммуникации; реклама как объект социально-массовой коммуникации. В результате освоения курса студенты будут уметь выделять свойства и закономерности коммуникативного пространства; получат первоначальные навыки исследования сферы деятельности рекламы как специфической области массовой коммуникации.
-
Образовательная программа 6B02112 Дизайн рекламы
-
Кредитов 4
-
Год обучения 1
-
Семестр 1