Стратегические модели бизнеса

  • Цель изучения дисциплины: получение магистрантами базовых знаний, навыков и умений в области построения и управления бизнесом, формирование у магистрантов системного представления о структуре бизнес-модели, о его основах как теоретической отрасли управленческого знания. В рамках данной дисциплины изучается: Стратегический анализ и диагностика компании: концепции и модели. Концепции ценностей и устойчивых конкурентных преимуществ. Архитектура бизнеса: анализ ключевых факторов. Бизнес-модель: связь с архитектурой, анализ существующих подходов, эволюция модели бизнеса. Подход к анализу бизнес-моделей “Business model navigator.” Схема анализа. Стратегические риски по А. Сливотски. Анализ бизнес-модели: подходы А. Остервальдера и С. Бланка
  • Образовательная программа 7M04102 Менеджмент HN
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top