Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент коммуникации в современном бизнесе
-
Цель изучения дисциплины: усвоить особенности эффективных общих и специальных управленческих коммуникаций в рамках компетенций менеджера. В рамках данной дисциплины изучается: Коммуникации как процесс с обратной связью. Невербальные коммуникации. Вербальные методы получения информации: активное слушание; использование вопросов. Вербальные методы передачи информации: публичное выступление, презентация; собеседование, личная беседа. Телефонные коммуникации. Убеждающая модель общения. Письменные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция менеджмента: критика и поощрение, техника обратной связи,навыки распределения обязанностей и делегирования полномочий. Деловой этикет в коммуникативном поведении. Основные правила проведения конструктивных совещаний. Основы переговорного процесса. Стиль и содержание делового партнерства при разногласиях. Конфликтные коммуникации. Групповые и командные коммуникации.
-
Образовательная программа 7M04102 Менеджмент HN
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1