Менеджмент коммуникации в современном бизнесе

  • Цель изучения дисциплины: усвоить особенности эффективных общих и специальных управленческих коммуникаций в рамках компетенций менеджера. В рамках данной дисциплины изучается: Коммуникации как процесс с обратной связью. Невербальные коммуникации. Вербальные методы получения информации: активное слушание; использование вопросов. Вербальные методы передачи информации: публичное выступление, презентация; собеседование, личная беседа. Телефонные коммуникации. Убеждающая модель общения. Письменные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция менеджмента: критика и поощрение, техника обратной связи,навыки распределения обязанностей и делегирования полномочий. Деловой этикет в коммуникативном поведении. Основные правила проведения конструктивных совещаний. Основы переговорного процесса. Стиль и содержание делового партнерства при разногласиях. Конфликтные коммуникации. Групповые и командные коммуникации.
  • Образовательная программа 7M04102 Менеджмент HN
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top