Культура сервиса в сфере гостеприимства

  • Формирование у обучающихся системного представления о структуре и специфике технологических процессов по оказанию основных видов услуг в сфере гостеприимства, знакомство с видами сервиса, эксплуатацией и рациональным использованием технических средств, применяемых в этих процессах, с современными технологиями профессиональной деятельности менеджера в сфере гостеприимства. Ознакомить с различными формами организации сервиса: стационарное, выездное, специфичное. Познакомить с санитарно-гигиеническими, технологическими, физиологическими стандартами и нормами питания и размещения с учетом возрастных, конфессиональных, национальных, лечебно-медицинских особенностей потенциальных клиентов, дать понятие о гостиничном, ресторанном сервисе, услугах, предоставляемых предприятиями гостеприимства.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top