Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров в сфере организации ресторанного дела и гостиничного бизнеса, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, навыками организации в сфере обслуживания
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Основы ресторанного и гостиничного бизнеса
Этноэкономика как отрасль туризма и гостеприимства
Культура сервиса в сфере гостеприимства
Цифровая экономика
Бизнес-планирование
-
2 Год обучения
Психология в сфере гостеприимства
Поведенческая экономика в сфере услуг
Современные формы организации индустрии гостеприимства
Технология национальной кухни в гостиничном комплексе
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экономика сферы услуг
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы лидерства
Технология и организация ресторанного обслуживания
Основы права и антикоррупционной культуры
Этика инклюзивного взаимодействия
Деловой иностранный язык и деловая переписка
Менеджмент в сфере услуг
Основы экономики и предпринимательства
Основы научных исследований и академическое письмо
Основы финансовой грамотности
Профессиональный казахский (русский) язык
Инфраструктура ресторанного и гостинечного предприятия
-
3 Год обучения
Бухгалтерский учет в системе гостеприимства
Специализированный профессиональный иностранный язык
Теория организации производства в сфере услуг
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Предпринимательские риски в сфере услуг
Основы искусственного интеллекта
Инновации в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Маркетинг и продвижение услуг сферы гостеприимства
Инновационные технологии в сфере гостеприимства
-
4 Год обучения
Ценовая политика на рынке ресторанных и гостиничных комплексов
Эффективность лизинга в сфере гостиничного и ресторанного дела
Эффективность инвестиции в гостиничном и ресторанном бизнесе
Информационные технологии в сфере бизнеса
Система управления качеством в деятельности гостиниц и ресторанов
Финансовый анализ гостиничного хозяйства
Эффективность зеленых технологии в сфере услуг
Анализ и контроль ресторанной деятельности гостиничного комплекса
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
Логистика в сфере услуг
Потребительское поведение в сфере гостеприимства
Стандарты ресторанного и гостиничного обслуживания
Налоговый менеджмент
Налоги и налогообложение
Экономика персонала в сфере услуг
Организация труда в гостиницах
Профессии
Результаты обучения
- Применять основы и нормы делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета. Владеть иностранным языком в объеме, достаточном для оказания услуг.
- Вырабатывать правильную стратегию и тактику работы предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса с целью процветания индустрии гостеприимства и её дальнейшего развития
- Применять полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства;
- Оценивать логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий;
- Анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организации, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
- Управлять системой качества и результатами деятельности предприятия;
- Решать вопросы по кадровому обеспечению организаций гостиниц и ресторанов;
- Управлять планированием и организацией деятельности в сфере услуг;
- Решать проблемы составления финансовой отчетности туристских комплексов в условиях рыночной экономики; управления финансами в условиях формирования рыночных отношений; применения основ планирования и ценообразования туристских комплексов;
- Определять потребность в технических средствах с учетом объема выполняемых ими работ и расходуемых материалов
- Применять методы мониторинга рынка и прикладные методы исследовательской деятельности в гостиничной индустрии.
- Внедрять инновационные технологий и изменения в управление деятельностью сети предприятий питания
- Разрабатывать и внедрять эффективные управленческие и инновационные решения в сфере гостеприимства с использованием искусственного интеллекта и цифровых технологий.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))