Основы дефектологии

  • Изучаемые вопросы: объект, предмет, задачи и основные понятия дефектологической науки; особенности обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; общая характеристика детей с особыми образовательными потребностями; работа с семьей, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями; значение дифференцированного подхода к определению индивидуальной траектории обучения ребенка с проблемами в развитии; особенности обучения и воспитания детей с нарушениями интеллектуального развития особенности детей; особенности детей с сенсорными нарушениями; особенности детей с нарушениями речи; особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; особенности детей с нарушениями поведения, сложными дефектами. Формируемые компетенции: формирование понятия дифференцированного и интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями; знание основных классификаций нарушений развития; знание особенностей развития детей с особыми образовательными потребностями; умение использовать основной категориальный аппарат специальной педагогики и навыки формирования общения с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top