Новая образовательная программа

6B01902 Учитель-дефектолог, специальный педагог в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста, педагога новой формации, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, диагностико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохранения
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Владеет навыками планирования психодиагностического исследования с учетом психологических и возрастных особенностей детей с ООП, демонстрирует навыки диагностирования, планирования и организации педагогического процесса по ознакомлению детей с окружающим миром, умеет систематизировать практические умения и навыки, обеспечивающие сохранение окружающей среды, экологически правильное взаимодействие человека и природы, развитие и совершенствование всех сил и способностей ребенка
  • Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, умеет рационально выбирать и реализовывать коррекционно-образовательную программу на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ООП
  • Способен огранизовывать процесс преподавания и обучения в учреждениях различного типа с учетом тенденций развития образования РК и запросов лиц с особыми образовательными потребностями и национальных приоритетов Казахстана и воспитательного потенциала специальной педагогики, используя разнобразные приемы и методы специального воспитания
  • Умеет самостоятельно проводить воспитательную работу в специальных учреждения, применять наиболее эффективные методы, средства, формы организации обучения математике и пути оказания коррекционной помощи детям с ООП
  • Умеет подбирать методики для обследования различных сторон речи детей и психического состояния детей с речевой патологией; владеет готовностью к коррекционно-педагогической деятельности, к популяризации дефектологических знаний, проводит логопедическую работу, разрабатывает рекомендации по профилактике нарушений речи
  • Умеет оценивать графические изобразительные способности детей, владеет навыками использования различных видов изобразительной деятельности для решения коррекционных задач, умеет определять содержания психолого-педагогического сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями
Top