Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Персональный и корпоративный дресс-код
-
Основная цель дисциплины «Персональный и корпоративный дресс-код» состоит в формировании ключевых компетенций бакалавров по рекламе и связям с общественностью, необходимых для понимания роли имиджа и его коммуникативно-управленческой сущности в информационном обществе, интерпретации психологических механизмов его восприятия и оценки в процессе коммуникации.
-
Образовательная программа 6B03131 Психология рекламы и связь с общественностью
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2