Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03131 Психология рекламы и связь с общественностью в ЦКА
-
Цель образовательной программы Формирование у будущих специалистов в области рекламы и деятельности основных компетенций, направленных на овладение технологиями, методами и средствами психологического воздействия на людей с целью влияния на общественное мнение в соответствии с запросами заказчика.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Казахстанская академия
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
История рекламы и связей с общественностью
Основы права и антикоррупционной культуры
-
2 Год обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Психология рекламы
Современные рекламные технологии
Основы бизнеса и предпринимательства
Ораторское мастерство и техника речи
Культура общения
Основы экономики
Методы социологических исследований
Деловой иностранный язык и деловая переписка
Психология коммуникации
Правовые и этические стороны рекламы
Основы финансовой грамотности
-
3 Год обучения
Имиджелогия
Основы имиджмейкинга
Технология ведения переговоров
Психология менеджмента
Основы инклюзии
Профессиональная этика PR специалиста
Мотивационный менеджмент
Нейминг и технологии разработки
Психология лидерства
Основы брендинга
История мировой журналистики
Персональный и корпоративный дресс-код
Кризисный PR
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Политическая журналистика
Корпоративная культура и фирменный стиль организации
Блоггинг
Психологическая устойчивость в условиях ЧС
Бизнес-журналистика
Основы медиапланирования
Современные средства массовых коммуникации
Политическая коммуникация
Психология конфликта и медиация
Организация специальных мероприятий
-
4 Год обучения
Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях
Управление медиарилейшенз
Реклама и связи с общественностью в социокультурной деятельности
Методы сбора информации
Работа с социальными медиа
Организация рекламной деятельности
Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью
Основы искусственного интеллекта
Современная пресс-служба
Искусство продаж
Основы копирайтинга
Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях
Event-менеджмент в PR
Основы компьютерного дизайна
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать актуальные знания об обществе и тенденциях его развития в контексте Целей устойчивого развития; обладать навыками антикоррупционной культуры. Оперировать категориями инклюзии, правовой, экономической, социальной, политической, культурологической, психологической сфер; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; обладать активной профессиональной и гражданской позицией на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей.
- Применять информационно-коммуникационные технологии, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсы; владеть навыками PR и SMM в сети; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; эффективно использовать возможности искусственного интеллекта.
- Осуществлять социальную и профессиональную коммуникацию; владеть навыками медиаграмотности и дизайна масс-медиа.
- Демонстрировать способность создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, использовать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений.
- Владеет навыками бренд-менеджмента, медиапланирования, публикации для прессы с соблюдением правовых и культурных норм, индивидуальной и командной работы в средствах массовой информации.
- Интерпретировать и анализировать информацию; обладать правовой культурой; владеть навыками формирования имиджа.
- Демонстрировать эффективные методы коммуникации для успешной работы в команде; владеть методикой управления репутацией; анализировать поведение людей.
- Разрабатывать текст рекламы и PR на государственном, русском, иностранном языке, осуществлять медиапланирование при создании рекламы.
- Коммуницировать с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, средствами массовой информации; организовывать мероприятия по связям с общественностью, проводить социологические и маркетинговые исследования; владеть навыками научно-исследовательской деятельности.
- Организовать проектные, маркетинговые, рекламно-информационные, рыночно-исследовательские виды работ, связанные с участием в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.