Новая образовательная программа

6B03131 Психология рекламы и связь с общественностью в ЦКА

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать актуальные знания об обществе и тенденциях его развития в контексте Целей устойчивого развития; обладать навыками антикоррупционной культуры. Оперировать категориями инклюзии, правовой, экономической, социальной, политической, культурологической, психологической сфер; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; обладать активной профессиональной и гражданской позицией на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей.
  • Применять информационно-коммуникационные технологии, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсы; владеть навыками PR и SMM в сети; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; эффективно использовать возможности искусственного интеллекта.
  • Осуществлять социальную и профессиональную коммуникацию; владеть навыками медиаграмотности и дизайна масс-медиа.
  • Демонстрировать способность создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, использовать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений.
  • Владеет навыками бренд-менеджмента, медиапланирования, публикации для прессы с соблюдением правовых и культурных норм, индивидуальной и командной работы в средствах массовой информации.
  • Интерпретировать и анализировать информацию; обладать правовой культурой; владеть навыками формирования имиджа.
  • Демонстрировать эффективные методы коммуникации для успешной работы в команде; владеть методикой управления репутацией; анализировать поведение людей.
  • Разрабатывать текст рекламы и PR на государственном, русском, иностранном языке, осуществлять медиапланирование при создании рекламы.
  • Коммуницировать с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, средствами массовой информации; организовывать мероприятия по связям с общественностью, проводить социологические и маркетинговые исследования; владеть навыками научно-исследовательской деятельности.
  • Организовать проектные, маркетинговые, рекламно-информационные, рыночно-исследовательские виды работ, связанные с участием в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.
Top