Новая образовательная программа

6B03131 Психология рекламы и связь с общественностью в ЦКА

Дисциплины

  • Введение в специальность

    Учебный курс «Введение в специальность» призван заложить основы и сформировать общие представление о роли, значение социально-культурной деятельности в жизни современного общества, познакомить будущих специалистов с особенностями учебной деятельности по курсам дисциплин, образующих государственный стандарт подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности. Познакомиться с основными теориями социально-культурной деятельности. Изучить блок представлений о методологии социально-культурной деятельности. Выявить проблематику социально-культурной деятельности. В результате у студентов должны быть сформированы знания о социально-культурной деятельности на основе теорий, концепций, категорий. Умения анализировать реальные процессы в культуре на основе теоретических представлений о сущности и специфике культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История рекламы и связей с общественностью

    Дисциплина направлена на формирование знаний у студентов базовых знаний в области истории и происхождение рекламы и связей с общественностью как социального института, истории становления рекламных технологий и развития рекламного бизнеса как отдельной отрасли экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Курс изучается с целью освоения понятий государства и права, изучаются основы конституционного права Республики Казахстан, правоохранительных органов и суда, выявляется специфика административного, гражданского, трудового и семейного права, осуществляется ознакомление с нормами социального обеспечения, формируется антикоррупционная культура.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами экологии, которые находят применение в различных областях практической деятельности а также получение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального происхождения;

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология рекламы

    Курс рассматривает психологическое содержание комплексной системы маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается как практическая деятельность, социальное явление и предмет научного интереса. Большое внимание уделяется непосредственному рекламному контакту сообщения и аудитории, особенностям семантики рекламного содержания и аспектам реакции целевых адресатов рекламы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные рекламные технологии

    Курс изучается с целью формирования знаний современных рекламных технологий и первоначальных навыков их практического использования. Изменчивые конкурентные условия, ускоряющийся научно-технический прогресс, требовательные потребительские предпочтения обусловливают необходимость освоения современных и перспективных техник и приемов в области рекламы торговых марок, товаров и услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы бизнеса и предпринимательства

    Систематическое изложение основных представлений о закономерностях деятельности и личности предпринимателя как субъекта экономических отношений. Психологические составляющие бизнес- деятельности, особенности бизнес-культуры. Основные виды предпринимательской деятельности. Личностные особенности, способствующие и препятствующие успеху в бизнесе. Способы повышения эффективности руководства бизнес-процессами. Основы формирования команды для успешного ведения бизнеса. Принципы успешных продаж. Основы эффективного взаимодействия и делового этикета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ораторское мастерство и техника речи

    Курс «Ораторское мастерство и техника речи» предназначен для формирования у студентов теоретических знаний основных положений классической и современной риторики, развития у них навыков и умений общения, убеждения, подготовки и произнесения публичной речи с учетом специфики деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура общения

    Цель курса направлен на подготовку студентов умению работать и общаться с людьми, правильно разрешать конфликтные ситуации и способствовать их предотвращению, проектировать свою дальнейшую деятельность в соответствии с реакцией и поступками личности, выработать практические умения и навыки культуры делового общения, публичного выступления, ведения делового спора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Цель курса - познакомить студентов с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов, происходящих как на уровне отдельных экономических субъектов - фирм, предприятий, предпринимателей, раскрыть экономическую сущность, содержание базовых терминов и понятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы социологических исследований

    Курс изучается с целью формирования знаний основных методов социологических исследований и приобретения навыков проведения и оформления научного исследования. Формирование научного представления о методологии научного исследования, освоение социологического понятийно-категориального аппарата, ознакомление с актуальными направлениями и классическими социологическими исследованиями, освоение основных аспектов работы по сбору социологической информации, ее обработке и анализу и использованию в научном исследовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Деловой иностранный язык и деловая переписка

    Целями освоения дисциплины «Деловой иностранный язык и деловая переписка» являются формирование поликультурной языковой личности, обладающей эффективной иноязычной коммуникативной компетентностью в социально-и профессионально-, ориентированном общении, а также формирование поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда. На втором этапе цели дисциплины достигаются, если в учебной аудитории предоставить студентам возможность обсуждать реальные проблемы международного бизнеса на реальных материалах и дать студентам возможность поделиться своим собственным опытом, высказать свои собственные мнения, узнать о том, каким образом решаются те или иные проблемы в мире профессиональных менеджеров, развить свои коммуникативные навыки письменной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология коммуникации

    Курс предназначен для изучения студентов с ключевыми психологическими теориями, необходимыми для анализа психологических и социальных явлений, способности к психологическому анализу событий и ситуаций обыденной жизни. Формирования представлений о психологических особенностях и закономерностях социальной реальности и социального познания, о причинах возникновения социальных и межгрупповых конфликтов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовые и этические стороны рекламы

    Цель курса – изучение теоретических основ механизма государственного регулирования информационной деятельности, в частности рекламной деятельности, а также формирование знаний об этической составляющей в планировании, организации и проведении политических PR компаний. Рассматривается организационная и корпоративная этика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволит обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. Целью курса является формирование рационального финансового поведения, способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой прав и интересов потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Имиджелогия

    Цель курса Имиджелогии направлена на изучение психологических и социокультурных закономерностях формирования и функционирования имиджа, осмысление имиджа как системы, выполняющей функцию обновления социокоммуникативных связей общества. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с формированием у студентов представлений о современном состоянии имиджелогии как науки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы имиджмейкинга

    Целью изучения дисциплины «Основы имиджмейкинга» является освоение студентами теоретических основ имиджа, технологиями его построения, разновидностями имиджа, его особенностями в разных областях деятельности, расширение системы знаний и умений студентов о психологических закономерностях и социокультурных закономерностях формирования и функционирования имиджа, определение имиджа в качестве метасимволической системы, которая осуществляет функцию обновления социокоммуникативных связей общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология ведения переговоров

    Целью курса «Технология ведения переговоров» является освоение правил и технологий ведения переговоров, как одной из сложнейших форм коммуникации. Дисциплина направлена на формирование представлений об этапах подготовки интервью, развитие навыков ведения коммерческих переговоров. Курс также предназначен для изучения принципов передачи и приема информации в ходе переговоров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология менеджмента

    Целью освоения дисциплины «Психология менеджмента» является овладение студентами психологическими механизмами эффективного управления, повышение психологической культуры будущего специалиста для успешной реализации профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзии

    Цель курса - дать студентам представление о зарубежном и отечественном опыте в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию лиц; о разработке и реализации условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, и о необходимости особых условий для людей, имеющих особые потребности; сформировать навыки организации инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика PR специалиста

    Целями освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний и представлений о профессиональной этике в сфере рекламы и связей с общественностью, выработка целостного понимания теоретических положений о природе и сущности этических принципов и норм в деятельности специалиста в области рекламы и связей с общественностью, усвоение основных положений этической теории и умению их использовать на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мотивационный менеджмент

    Целью дисциплины «Мотивационный менеджмент» является овладение студентами знаний по основам мотивации и оценки деятельности персонала, которые предоставляют возможность создать на предприятии благоприятные условия для производительного труда рабочих и значительно повысить ее эффективность. Основной задачей изучения дисциплины является предоставление студентам знаний, умений и навыков, результатом которых станет возможность использования на практике методов мотивации и оценки деятельности персонала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейминг и технологии разработки

    Цель изучения дисциплины «Нейминг и технологии разработки» является освоение понятия нейминга и эффективного нейминга; овладение принципами построения эффективного названия. Основными задачами дисциплины являются: - познакомить студентов с основными понятиями теории нейминга; познакомить с основными составляющими эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте нейминга в системе родственных понятий – коммерческая номинация, товарный знак, бренд, номен и др.; - дать сведения об основных методах определения эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте и роли эффективного нейминга в медиакоммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология лидерства

    Курс изучается с целью формирования у студентов представлений о теоретических и практических аспектах лидерства, содержании реализации лидерских позиций в современных условиях, особенностях реализации моделей лидерства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы брендинга

    Основной целью дисциплины «Основы брендинга» является формирование у студентов ключевых навыков и умений в сфере брендинга: разработка конкурентоспособных брендов, согласованных со стратегией организации; позиционирование брендов и выведение их на рынок; управления брендами, в том числе, в Интернет пространстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История мировой журналистики

    Целью курса «История мировой журналистики» является формирование у студентов системного представления о периодизации и тенденциях развития журналистики, а также разных национальных медиасистем и основных этапах их развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Персональный и корпоративный дресс-код

    Основная цель дисциплины «Персональный и корпоративный дресс-код» состоит в формировании ключевых компетенций бакалавров по рекламе и связям с общественностью, необходимых для понимания роли имиджа и его коммуникативно-управленческой сущности в информационном обществе, интерпретации психологических механизмов его восприятия и оценки в процессе коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Кризисный PR

    Дисциплина направлена на формирование представлений о содержании кризисных коммуникаций, основных теоретических подходах к их исследованию, принципах наиболее оптимального использования теоретических концепций относительно планирования и реализации действий кризисной ситуации применительно к организации. А также рассматривается роль рекламы и PR-технологии в преодолении кризисов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Связи с общественностью в кризисных ситуациях

    Курс рассматривает типологию кризисов и их классификацию. Понятие кризиса и причины его возникновения, восстановление репутации после кризиса. Дисиплина также направлена на формирование представления о социальных кризисах и их определении. Предотвращение социальных кризисов методами PR.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Политическая журналистика

    Целью курса «Политическая журналистика» является знакомство студентов с основами журналистики в политической сфере, ее правовыми основами, формами и методами работы, формирование у них соответствующих навыков применения полученных знаний в научной и практической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корпоративная культура и фирменный стиль организации

    Цели и задачи дисциплины: закрепление в сознании студентов значимости формирования и трансляции корпоративной культуры на предприятии, обеспечение понимания теоретических основ и ключевых принципов этики бизнеса и этикета делового общения, формирование практических навыков адекватного поведения в процессе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Блоггинг

    Цель данной дисциплины направлена на изучение специфики блогосферы и функций блоггинга. Формирование представления о предмете блоггинга и функциях блогосферы, роль блогов, технологии WEB 2.0, виды и площадки блогов, правовых аспектов их функционирования, умение пользоваться блогосферой , а также изучение динамики развития блоггинга как феномена «новых медиа».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическая устойчивость в условиях ЧС

    По итогам освоения курса обучающийся выделяет особенности профессиональной экстренной психологической помощи в чрезвычайных ситуациях. Систематизирует основные стратегии и техники поведения человека в экстремальных ситуациях. Осуществляет профилактические мероприятия, способствующие повышению стрессоустойчивости людей. Использует основные приемы экстренной психологической помощи. Владеет методами краткосрочной и поведенческой психотерапии, приемами эмоционально-физической и функциональной саморегуляции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-журналистика

    Целью курса «Бизнес-журналистика» является изучение функций, задач, принципов работы журналиста делового издания, закономерностей и правовых норм деловой журналистики, принципов организации работы редакции бизнес-журнала; формирование навыков сбора, обработки, анализа и редактирования информации для подготовки материалов, публикуемых в современных деловых СМИ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы медиапланирования

    Основная цель дисциплины «Основы медиапланирования» состоит в практикоориентированном обучении стратегическому планированию использования различных медиаканалов в качестве носителей рекламных посланий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные средства массовых коммуникации

    Цель дисциплины «Современные средства массовых коммуникации» формирование у студентов системного представления о теоретических подходах и концепциях массовой коммуникации, ее базовых институтах и процессах, а также о тенденциях развития современной массовой коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Политическая коммуникация

    Целью освоения дисциплины «Политическая коммуникация» является анализ теоретических концепций и моделей политической коммуникации как необходимого компонента взаимодействия субъектов политики между собой и окружающей социально-политической средой, направленного на завоевание, удержание и использование власти, сохранение, укрепление или изменение существующих властно-управленческих отношений в обществе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология конфликта и медиация

    Дисциплина «Психология конфликта и медиация» направлена на подготовку студентов к организационно-управленческой деятельности в аспекте профилактики и разрешения конфликтов, формированию у студентов ориентировки в основных вопросах, связанных с конфликтологическими знаниями, ознакомление с подходами и способами профилактики и разрешения конфликтов в организации с целью оптимизации производственного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация специальных мероприятий

    Дисциплина направлена на формирование знаний о сфере и классификациях специальных мероприятий, формирования навыков их организации, овладения системой научных и прикладных знаний в области организационного управления мероприятиями в сфере рекламы и связей с общественностью.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях

    Дисциплина направлена на формирование способности организовывать маркетинговые исследования, в том числе в области СМИ, организовывать мероприятия, способствующие увеличению продаж, разрабатывать маркетинговую стратегию и контролировать и оценивать эффективность результатов продвижения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление медиарилейшенз

    Цель дисциплины - формирование способности учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования; определять, анализировать и описывать целевые аудитории (стейкхолдеров), каналы коммуникации с ними и коммуникационную среду для реализации стратегии коммуникаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама и связи с общественностью в социокультурной деятельности

    Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний по основам рекламной деятельности, изучение особенностей различных видов рекламы в социально-культурных сферах деятельности общества, а также изучению основных понятий рекламной деятельности, особенностей рекламной деятельности, ее видов, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, позволяющей распознавать общие для них структурные построения, ознакомление с основными этапами построения рекламной кампании, их особенностями и значением на предприятиях социально-культурной сферы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы сбора информации

    По итогам изучения курса обучающийся описывает современные проблемы развития общества на различных уровнях и в различных сферах. Ориентируется в современных рыночных проблемах для решения исследовательских, прикладных и практических задач маркетингового исследования. Использует полученные знания для проведения маркетинговых исследований. Демонстрирует на практике инструментальные технологии получения и анализа маркетинговой информации. Применяет социологические и статистические методы сбора и анализа маркетинговой информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Работа с социальными медиа

    Цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления об инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация рекламной деятельности

    Дисциплина направлена на формирование глубоких знаний в области организации и практики рекламы, научить самостоятельно принимать решения при изменении основных технологий рекламного процесса, а также освоить приемы стратегического и тактического планирования рекламной деятельности и рекламного менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью

    Цель дисциплины – формирование способности учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности. Формирование умений: применять технологии и основные методы оценки эффективности медиатекстов и медиапродуктов, и коммуникационных продуктов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель курса – приобретение компетенций по использованию искусственного интеллекта в профессиональной деятельности и повседневной жизни. В процессе изучения курса осваиваются теоретические основы и алгоритмы интеллектуальных систем, методы представления и обработки информации в системах искусственного интеллекта. Курс формирует компетенции использования искусственного интеллекта в научных исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная пресс-служба

    Дисциплина направлена на изучение истории, методики и технологии работы пресс-служб. Формирование навыков мониторинга общественного мнения, прогнозирования возможных сценариев развития мероприятий. Изучение вопросов организации и проведения пресс-конференции, брифингов и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусство продаж

    Целью курса является изучение теоретических аспектов в области управления продажами и повышения конкурентоспособности предприятий с помощью инструментов маркетинга. Основная задача при освоении курса – приобретение теоретических знаний и практических навыков в области организации процесса продажи, анализа влияния основных инструментов маркетинга на повышение эффективности продаж, планирования и прогнозирования продаж, а также изучение и возможность практического применения современных маркетинговых методов повышения эффективности продаж.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы копирайтинга

    Цель дисциплины – формирование способности учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования; способности определять, анализировать и описывать целевые аудитории (стейкхолдеров), каналы коммуникации с ними и коммуникационную среду для реализации стратегии коммуникаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и новые медиа в коммуникациях

    Цель дисциплины — формирование способности организовывать мероприятия, способствующие увеличению продаж, в том числе продукции СМИ, разрабатывать маркетинговую стратегию и контролировать и оценивать эффективность результатов продвижения, в том числе продукции СМИ; создавать и редактировать информационные материалы для сайта, вести новостные ленты и представительства в социальных сетях; анализировать информационные потребности посетителей сайта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Event-менеджмент в PR

    Цель дисциплины – формирование способности разрабатывать и реализовывать коммуникационные проекты; организовывать мероприятия, способствующие увеличению продаж, в том числе продукции СМИ, разрабатывать маркетинговую стратегию и контролировать и оценивать эффективность результатов продвижения, в том числе продукции СМИ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы компьютерного дизайна

    Дисциплина направлена на подготовку специалистов рекламы, на создание визуального текста СМИ, разработке их графической концепции в соответствии с типологическими особенностями распространения информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать актуальные знания об обществе и тенденциях его развития в контексте Целей устойчивого развития; обладать навыками антикоррупционной культуры. Оперировать категориями инклюзии, правовой, экономической, социальной, политической, культурологической, психологической сфер; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; обладать активной профессиональной и гражданской позицией на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей.
  • Применять информационно-коммуникационные технологии, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсы; владеть навыками PR и SMM в сети; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению; эффективно использовать возможности искусственного интеллекта.
  • Осуществлять социальную и профессиональную коммуникацию; владеть навыками медиаграмотности и дизайна масс-медиа.
  • Демонстрировать способность создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, использовать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений.
  • Владеет навыками бренд-менеджмента, медиапланирования, публикации для прессы с соблюдением правовых и культурных норм, индивидуальной и командной работы в средствах массовой информации.
  • Интерпретировать и анализировать информацию; обладать правовой культурой; владеть навыками формирования имиджа.
  • Демонстрировать эффективные методы коммуникации для успешной работы в команде; владеть методикой управления репутацией; анализировать поведение людей.
  • Разрабатывать текст рекламы и PR на государственном, русском, иностранном языке, осуществлять медиапланирование при создании рекламы.
  • Коммуницировать с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, средствами массовой информации; организовывать мероприятия по связям с общественностью, проводить социологические и маркетинговые исследования; владеть навыками научно-исследовательской деятельности.
  • Организовать проектные, маркетинговые, рекламно-информационные, рыночно-исследовательские виды работ, связанные с участием в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.
Top