Коммуникационный менеджмент

  • Цель дисциплины формирование у студентов знаний и навыков деловой коммуникации как разновидности специализированной коммуникации, коммуникативной компетентности; овладение знаниями о специфике и процедуре самопрезентации в деловой коммуникации; усвоение знаний о сущности научной коммуникации и осуществлении успешных научных коммуникаций. Будут изучены определение места, роли и функций коммуникационного менеджмента в структуре современного научного знания и практической деятельности; изучение методик коммуникационного менеджмента и технологии проведения коммуникационного исследования; рассмотрение специфических моделей взаимодействий между субъектами коммуникаций; поиск эффективных методов разрешения коммуникационных конфликтов; оценка разнообразия коммуникационных технологий в рекламе и связях с общественностью.
  • Образовательная программа 6B04128 Менеджмент
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top