Строение и функции животных 2

  • Будущие учителя знают современные сведения о систематике позвоночных животных – их многообразии, особенности организации, образа жизни, биологии, экологии, филогении и фауны позвоночных Казахстана, а также роль в экосистемах, теоретическое и практическое значение основных таксономических групп позвоночных животных в природе и жизни человека. Будущие учителя планируют и проводят мониторинговые исследования для выявление причин изменения численности позвоночных животных и влияние различных факторов (кормовая база, размножение, конкуренция, миграция и др.). Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: описывать анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности позвоночных, используя специальную терминологию; выявлять примитивные и прогрессивные черты строения позвоночных на основе сравнительного анализа; определять таксономическую принадлежность и классифицировать позвоночных животных; проводить камеральную обработку зоологического материала, работать с коллекционными материалами; применять полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности школьников; использовать современные образовательные технологии в различных сферах своей профессиональной деятельности иметь навыки работы со световыми микроскопами, зарисовки и оформления результатов работы; проектировать проведение теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по оформлению результатов научной работы; осуществлять сбор полевых материалов (коллекции, фиксация биоматериала и др.), статистическую обработку и интерпретацию данных исследования; анализировать научные материалы по зоологии и математической обработки результатов полевых и экспериментальных исследований; синтезировать информацию, обобщение итогов всех видов ее анализа формулировать обоснованный и подробный вывод по вопросу исследования; oценивать сильные и слабые стороны исследования, доказывать истинность или ложность рабочих гипотез; документировать надежные источники использованной информации со ссылками на источники, следуя установленной (выбранной) системе цитирования (APA стиль или др.); составлять отчет по итогам исследования, приложение к отчету и аналитическую справку, содержащие информацию, выводы и рекомендации; использовать научную лексику и научные конструкции естественно-технического профиля, профессионального и электронного словаря основных биологических терминов, написания и презентации статьи, сообщений и докладов, связанных с научными интересами обучаемых (научный доклад, сообщение, тезисы, постерный доклад, реферат, аннотация).
  • Образовательная программа 6B01514 Биология (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top