Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Принципы поведения потребителей
-
Этот модуль исследует психологические и социологические факторы, влияющие на потребительское поведение до, во время и после покупки и потребления. Студенты будут применять поведенческие теории, модели принятия решений и методы сегментации для решения современных маркетинговых задач и оценивать, как понимание потребителей влияет на стратегические маркетинговые действия, связанные с ценообразованием, коммуникацией и построением лояльности.
-
Образовательная программа 6B04113 Бизнес администрирование
-
Кредитов 10
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6