Стратегический менеджмент

  • Цель: Сформировать у магистрантов стратегическое мышление и управленческие навыки, необходимые для анализа сложной бизнес-среды, постановки долгосрочных целей и разработки эффективных стратегий, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Содержание: Дисциплина охватывает ключевые элементы стратегического менеджмента: анализ внешней и внутренней среды, формирование миссии, видения и целей, разработка корпоративных и бизнес-стратегий, конкурентное позиционирование, ресурсный подход, внедрение стратегии и контроль результатов. Особое внимание уделяется управлению стратегией в условиях нестабильности, цифровой трансформации, глобализации и вызовов устойчивого развития. Для закрепления практических навыков используются кейсы и стратегические симуляции.
  • Образовательная программа 7M04104 Executive MBA
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
Top