Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведенческий маркетинг
-
Дисциплина формирует у студентов представление о комплексе факторов, влияющих на потребительское поведение, о закономерностях процесса принятия решения о покупке, о методах изучения поведения потребителей на различных рынках, о современных концепциях, подходах и методах взаимодействия с потребителями.. В рамках дисциплины студенты изучат предпосылки становления поведения потребления, теоретические концепции исследования потребителей; факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; роль этики взаимодействия с потребителями в маркетинге.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1