Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в сфере маркетинга, способных внедрять и использовать современные методы и инструменты маркетинга в организациях различных сфер деятельности, в экономических субъектах всех организационно-правовых форм, вне зависимости от формы собственности и типа финансирования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Введение в профессиональную деятельность
Оптово-розничная торговля
Микро-макроэкономика
Экономическая теория
Экономические основы агробизнеса
-
2 Год обучения
Мерчендайзинг
Система планирования
Менеджмент
Электронное правительство и электронный документооборот
Бухгалтерский учёт
Техника активных продаж
Коммерческий менеджмент
Поведенческий маркетинг
Организационное поведение и организационная культура
Статистические методы в экономике
Основы экономики и предпринимательства
Основы права и антикоррупционной культуры
Этика инклюзивного взаимодействия
Стратегическое планирование
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы лидерства
Основы научных исследований и академическое письмо
Ценообразование
Разработка управленческих решений
Маркетинг
Организация бизнеса
Основы финансовой грамотности
Основы управления бизнес идеями
Профессии
Результаты обучения
- Использует в профессиональной деятельности специальную терминологию и лексику, вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; использует профессиональные термины, имеет навыки поиска информации в научных базах данных, компетентен в работе с различными жанрами академического письма;
- Осуществляет профессиональную деятельность на основе правового мышления и правовой культуры, творчески и перспективно мыслит, умеет работать с правовой литературой, связанной с профессиональной деятельностью, имеет экозащитное мышление, способен предупреждать опасные и чрезвычайные ситуации.
- Способен применять математическое мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, использовать статистические и математические методы в своей профессиональной деятельности, а также применять программный инструментарий и методы искусственного интеллекта для эффективности и улучшения результатов своей профессиональной деятельности
- Владеет навыками системного подхода к исследованию экономических проблем, формирует экономический образ мышления по анализу состояния и поведения основных макроэкономических субъектов на макроэкономических рынках
- Способен использовать финансовый инструментарий для оценки и учета финансового состояния организации, применять концепции, обеспечивающих точность и целостность финансовых данных и сохранности активов организации
- Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании на основе инструментов менеджмента и маркетинга, проводит коммуникационные мероприятия маркетингового характера, проводит исследование рынка, осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет коммерческие переговоры
- Компетентно проводит анализ и интерпретирует маркетинговые данные о социально- экономических процессах и явлениях, осуществляет ценообразование и продвижение товара,формирует и управляет товарным ассортиментом.
- Выявляет тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности торговых организаций, производит анализ экономической эффективности продаж отдельных товаров и категорий в целом
- Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы
- Проявляет лидерские качества, демонстрирует эффективные коммуникации и гуманное отношение к обществу, компетентен в организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде, умеет решать задачи межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.
- Обобщает и анализирует полученные экспериментальные данные, способен их презентовать и сообщать аудитории, компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)