Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использует в профессиональной деятельности специальную терминологию и лексику, вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; использует профессиональные термины, имеет навыки поиска информации в научных базах данных, компетентен в работе с различными жанрами академического письма;
  • Осуществляет профессиональную деятельность на основе правового мышления и правовой культуры, творчески и перспективно мыслит, умеет работать с правовой литературой, связанной с профессиональной деятельностью, имеет экозащитное мышление, способен предупреждать опасные и чрезвычайные ситуации.
  • Способен применять математическое мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, использовать статистические и математические методы в своей профессиональной деятельности, а также применять программный инструментарий и методы искусственного интеллекта для эффективности и улучшения результатов своей профессиональной деятельности
  • Владеет навыками системного подхода к исследованию экономических проблем, формирует экономический образ мышления по анализу состояния и поведения основных макроэкономических субъектов на макроэкономических рынках
  • Способен использовать финансовый инструментарий для оценки и учета финансового состояния организации, применять концепции, обеспечивающих точность и целостность финансовых данных и сохранности активов организации
  • Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании на основе инструментов менеджмента и маркетинга, проводит коммуникационные мероприятия маркетингового характера, проводит исследование рынка, осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет коммерческие переговоры
  • Компетентно проводит анализ и интерпретирует маркетинговые данные о социально- экономических процессах и явлениях, осуществляет ценообразование и продвижение товара,формирует и управляет товарным ассортиментом.
  • Выявляет тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности торговых организаций, производит анализ экономической эффективности продаж отдельных товаров и категорий в целом
  • Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы
  • Проявляет лидерские качества, демонстрирует эффективные коммуникации и гуманное отношение к обществу, компетентен в организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде, умеет решать задачи межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.
  • Обобщает и анализирует полученные экспериментальные данные, способен их презентовать и сообщать аудитории, компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации

Похожие ОП

6B04106 Маркетинг

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

6B04106 Маркетинг

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B04106 Маркетинг

Торайгыров университет

6B04106 Маркетинг

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B04106 IT Маркетинг

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B04106 Маркетинг

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B04106 Маркетинг

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B04106 Маркетинг

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

Top