Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Дисциплина формирует у обучающихся теоретические знания о проведения маркетинговых исследований, об их процессе; учит методике проведения маркетингового исследования; знакомит с основными понятиями, с принципами, инструментами, видами проведения маркетинговых исследований; развивает навыки по сбору и анализу маркетинговой информации, формирует компетенции использовать результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по комплексу маркетинга.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 1