Инклюзивная образовательная среда географического и естественнонаучного направления

  • Цель дисциплины - сформировать у студентов базовые знания и практические навыки по созданию инклюзивной образовательной среды в преподавании географических и естественнонаучных дисциплин. Будут изучены: значение инклюзии в обучении географии, основные понятия и принципы, правовые и нормативные основы инклюзивного образования в РК и международные стандарты, особенности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в географическом образовании, дифференцированный подход, использование наглядных и тактильных материалов, упрощение заданий, использование ГИС, интерактивных карт, аудио- и видео материалов, цифровых приложений. организация учебного процесса и среды для инклюзивного географического образования, Разработка индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для обучающихся с ООП по географии, оценивание и мониторинг достижений обучающихся с ООП в географии, практические кейсы и проектирование инклюзивных уроков по географии, этические и культурные аспекты инклюзивного географического образования. В результате обучения дисциплины студенты будут идентифицировать особенности различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) и учитывать их в процессе преподавания географии.
  • Кредитов 3
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top