Новая образовательная программа

6B05214 География и природообустройство жизни в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов высокого уровня, способных оценивать и анализировать проблемы географической науки, осваивать новые объекты знания и методику преподавания географии, цифровые технологии, а также генерировать новые знания в области географических проблем, формулировать исследовательские и практические задачи в условиях обновленного содержания образования, успешно конкурирующие на рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B052 Наука о земле
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Направление подготовки 6B052 Окружающая среда

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Применять полученные знания в области математики, химии и физики, изучать состав минеральных ресурсов и физических явлений в географии, решать конкретные географические задачи с помощью соответствующих единиц измерения.
  • Объяснять исторические этапы формирования Земли, особенности строения географической оболочки, закономерности распространения флоры и фауны, принципы биогеографического зонирования и базовые положения социально-экономической и политической географии.
  • Исследовать природно-ресурсный потенциал, физико-химические характеристики вод, экологическое состояние ландшафтов и геоморфологические особенности.
  • Исследовать топонимику, сакральные объекты, климатические явления, почвенные и геологические особенности Казахстана на основе физико‑географических, картографических и естественнонаучных данных, учитывая принципы формирования инклюзивной образовательной среды.
  • Анализировать социально-экономические и географические особенности регионов Казахстана и мира, включая демографические процессы, геополитические факторы и комплексное развитие туристско-рекреационной сферы.
  • Анализировать принципы рационального природопользования с учётом использования водных ресурсов, климатических изменений, экологических рисков и современных подходов к охране окружающей среды.
  • Использовать геоинформационные системы (ГИС), опираясь на методы и методологии географических исследований, современные технологии картографии и геоинформатики, профессиональные навыки, приобретённые в ходе практики.
Top