Менеджмент, маркетинг в культурно-досуговой сфере

  • Цель: Формирование навыков менеджмента, маркетинга, в культурно-досуговой сфере. Содержание: Основы социо-культурного менеджмента и маркетинга. Менеджмент как система управления, информационная деятельность. Методы управления. Реклама, финансирование, планирование. Система основных управленческих процедур. Технология организаторской деятельности. Сущность маркетинга и маркетинговая среда. Система маркетинга в социо-культурной сфере. Технология подготовки управленческих решений делопроизводства. Анализ экономики и управления в культурно–досуговой сфере.
  • Образовательная программа 6B11120 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top