Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент, маркетинг в культурно-досуговой сфере
-
Цель: Формирование навыков менеджмента, маркетинга, в культурно-досуговой сфере. Содержание: Основы социо-культурного менеджмента и маркетинга. Менеджмент как система управления, информационная деятельность. Методы управления. Реклама, финансирование, планирование. Система основных управленческих процедур. Технология организаторской деятельности. Сущность маркетинга и маркетинговая среда. Система маркетинга в социо-культурной сфере. Технология подготовки управленческих решений делопроизводства. Анализ экономики и управления в культурно–досуговой сфере.
-
Образовательная программа 6B11120 Культурно-досуговая работа
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1