Действующая образовательная программа

6B11120 Культурно-досуговая работа в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими самостоятельно реализовывать художественное руководство учреждениями культуры, творческо-производственную, проектную, научно-методическую, организационно-управленческую и педагогическую деятельности в учреждениях культурно-досуговой сферы в соответствии с приоритетами государственной культурной политики.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B092 Досуг
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском русском и английском языках, с пониманием принципов и культуры академической честности
  • Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной, социальной ответственности и порядочности, методов научного и экспериментального исследования.
  • Обладать коммуникативными способностями формирования национального сознания сохранения, восстановления и использования культурного наследия и духовной модернизации.
  • Использовать основы искусственного интеллекта и информаци-онные цифровые технологии в сборе, хранении и обработке ин-формации в организации познавательного, рекреационного, анимационного, развлекательного досуга населе-ния, применяемой для совершенствования профессиональной деятельности.
  • Проведение массовой информационно-просветительной работы и формирование правовой культуры с инклюзивным подходом в современном обществе.
  • Применять современные технологии обучения и воспитания при осуществлении учебно-воспитательного процесса в организации кружковой работы в школах и внешкольных учреждениях, с учетом психолого-педагогического и творческого развития детей, разных возрастных категорий.
  • Анализировать рынок и бизнес-процессы социально-культурного развития, использовать современные методы управления для достижения целей.
  • Проектировать программы, применяя методы постановочной и репетиционной работы в культурно-досуговой сфере.
  • Применять основные принципы менеджмента маркетинга в про-дюссировании различных форм культурно-досуговых программ.
  • Находить решения в стандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа, планировать личную профессиональную деятельность.
  • Осуществлять практическую работу творческого коллектива, над сценариями художественно-массовых представлений, концертно-зрелищных программ в культурно-досуговой деятельности.
  • Эффективно работать индивидуально как член команды, демонстрируя навыки самообразования и ведения здорового образа жизни.
Top