Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методы маркетинговых исследований в туризме
-
Цель: разработки маркетинговых стратегий и программ, организации коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствования ценообразования, использования основных элементов маркетинга в практической деятельности. Содержание: Система туристского маркетинга. Маркетинговая среда турфирмы. Система маркетинговых исследований в маркетнговой информации в туризме. Сегментация туристкого рынка и позицирование. Туристский продукт и жизненный цикл продукта. Маркетинговое управление качеством в туризме. Ценовая политика в туризме.
-
Образовательная программа 6B11110 Туризм
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1