Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этика и этикет в туристском бизнесе
-
Цель: обучение студентов профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. Содержание: Речевая культура делового разговора. Психологическая культура делового разговора. Распознавание внутреннего состояния собеседников по их жестам и позам. HR-подходы к решению проблем персонала. Услуга: составляющая сервиса и определяющий фактор успешной конкуренции. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства.
-
Образовательная программа 6B11110 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1