Устойчивый бизнес в гостеприимстве

  • Цель: усвоение комплексных знаний об индустрии гостеприимства с учетом мирового опыта, современных достижений мировой и отечественной науки в организации приема гостей и обеспечение студентов теоретическими и практическими знаниями в организации гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики. Содержание: Гостиничные предприятия в структуре международной индустрии гостеприимства. Международные стандарты обслуживания в гостинице и нормативно-правовая база гостиничного бизнеса. Международные принципы функционирования основных служб гостиницы. Создание и развитие ресторанного и гостиничного бизнеса, развитие современных форм и методов ведения бизнеса и управления персоналом, финансовое планирование.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top