Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этика общения в сфере гостиничного сервиса
-
Цель: Развитие у студентов представления о теоретических основах и роли этики в деловых отношениях в гостиничном сервисе; Содержание: Профессиональная этика и ее основные категории. Этика партнерских отношений. Культура одежды бизнесмена и деловой женщины. Корпоративная этика и этика организации. Этикет и культура делового общения.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2